УРОК №3 — Создаем семантическое ядро сайта

Ответы на вопросы, связанные с уроками 1-й части видеокурса «Секреты практического SEO»
Аватара пользователя
Ruslan Savchenko
Администратор
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 18:09
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: УРОК №3 — Создаем семантическое ядро сайта

Сообщение Ruslan Savchenko » 11 янв 2017, 14:15

2017-01-11_22-14-50.png
2017-01-11_22-14-50.png (53.68 КБ) 1536 просмотров
Подробные видео-ответы на все популярные вопросы вы найдёте в ближайших обновлениях видеокурса «Секреты практического SEO» https://ruslansavchenko.com/videokurs-SEO/

Аватара пользователя
Ruslan Savchenko
Администратор
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 18:09
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: УРОК №3 — Создаем семантическое ядро сайта

Сообщение Ruslan Savchenko » 11 янв 2017, 14:17

Вениамин Кондрашин писал(а):Просмотрел урок.
1. Три момента отметил в своей тетради. Два момента: нельзя продвигать страницу с тремя и более ключами и текст должен быть наверху страницы - взял на заметку.
А на "эхо" посмотрел уже по-новому. Я работаю в контекстной рекламе и "эхо" для меня это как поставщик других ключевых слов. После Вашего урока я рассматриваю эти слова, как на подсказку того, в какой тематике я могу набрать дешёвых ключей.
2. Меня всё время напрягает выражение: "мозговой штурм". Как тут ни крути, а всё равно всех слов через мозговой штурм не выявишь.
Я поступаю проще. Если по уроку, то открыв выдачу Вордстата, я по-быстрому пробежался и нашёл ещё несколько слов по тематике "adobe premiere pro". Кроме слов курсы, уроки и обучение я нашёл: для начинающих, как пользоваться, установка, видео, активация, инструкция, видеоуроки. Последнее слово видеоуроки с количеством запросов 267.
Руслан! С меньшим количеством запросов есть смысл брать ключевые слова? И вообще, какого минимума запросов Вы придерживаетесь при оптимизации?
Кроме выдачи Вордстата есть ещё способы набора ключевых слов и поэтому мозговой штурм я не применяю.
3. Здесь разгорелась полемика по поводу Кей Коллектора. В своё время я купил эту программу. Есть курс по работе с ней. Но я не пользуюсь ею. В контекстной рекламе качественную (именно качественную) выборку ключевых слов надо делать вручную. Долго объяснять как и почему. Я работаю вручную. А вот обработку этих слов, естественно, вручную замучаешься выполнять. Приходится работать с другими программами.
В продвижении сайта задачи иные и, возможно, Кей Коллектор очень даже нужен. Надеюсь, что Руслан нас научит, как правильно пользоваться Кей Коллектором.
1) Не то чтобы совсем нельзя. Просто это будет сделать достаточно сложно и рекомендуется на "распыляться".

2) "Мозговой штурм" - это один из методов, но далеко не основной. Даже если вы отлично разбираетесь в вашей теме, вы можете упустить целые "пласты" полезных ключевых фраз, если надеяться только на себя. В новых уроках по семантическому ядру я покажу как минимум несколько наиболее действенных способов сбора "ключей".

Я работаю со всеми ключевыми словами, которые набирают чаще 100 раз в месяц. Если уже охвачены все другие запросы из вашего семантического ядра, то можно брать и микро-низкочастотные запросы, которые набирают менее 100 раз в месяц.

3) Как я уже писал выше, готовлю уроки по Кей Коллектору и наиболее полезным сервисам.
Подробные видео-ответы на все популярные вопросы вы найдёте в ближайших обновлениях видеокурса «Секреты практического SEO» https://ruslansavchenko.com/videokurs-SEO/

Плэй хард
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 18:18

Re: УРОК №3 — Создаем семантическое ядро сайта

Сообщение Плэй хард » 04 фев 2018, 11:47

Руслан, доброго бремени суток! :)
Я никогда не касался СЕО, поэтому без вопросов не обойтись)
Есть 2 сайта:
1) Грузоперевозки
2) Сайт музыкального исполнителя
Вопросы встали ребром, когда я понял при мозговом штурме, что все запросы "основных" разделов сайта ("Переезды", "грузоперевозки", "газели" и тд- в первом случае, и, "о проекте", "медиа" и тд - во втором случае) - очень и очень конкурентны и высокочастотны, а при опоре на низко-конкурентные запросы, теряется основная мысль...

А вопросы такие: А) Разумно ли пробовать продвинуть "основные" разделы сайта по высоко-конкурентным запросам, а низко-конкурентные запросы оставить для раздела "Статьи" у обоих сайтов? Б) И, например, в статьях указывать ссылки на основные разделы? (ссылки - полезно- знаю)

Ответить

Вернуться в «1 часть видеокурса «Секреты практического SEO»»