УРОК №4 — Поисковая оптимизация текстов и страниц сайта

Ответы на вопросы, связанные с уроками 1-й части видеокурса «Секреты практического SEO»
Аватара пользователя
Ruslan Savchenko
Администратор
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 18:09
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: УРОК №4 — Поисковая оптимизация текстов и страниц сайта

Сообщение Ruslan Savchenko » 12 фев 2017, 08:33

Кирилл писал(а):
04 фев 2017, 15:25
Здравствуйте, Руслан. В СЕО совсем новичок. Возможно вопросы групые.
Как быть если у меня ключевые фразы "перманентный макияж" и "татуаж". Это слова синонимы. Под каждый из них делать свою страницу? И не глупо будет ли смотреться на сайте, если делать разные страницы?
И еще вопрос:
Как быть со статьями, если писать их буду не я, а мастер, я не уверен, что она будет писать уникальный текст, даже если я ей разъясню, что нужно именно уникальный? И вопрос про рерайт. Вы говорили, что рерайт тоже играет отрицательную роль. А если взять текст, изложить его по своему и добавить какой-то пункт свой (небольшой, пару-тройку строк), он все равно будет считаться как не уникальный? И как проверить тот текст, который мне прислал клиент на уникальность?
Здравствуйте, Кирилл. Не обязательно делать отдельные страницы под слова синонимы. Можно, к примеру, написать в тайтле такой вариант "Как правильно сделать перманентный макияж (татуаж)?" А уже в заголовках и в тексте использовать по очереди разные варианты.

Если мастер будет писать статьи из своего опыта или хотя бы пересказывать ранее прочитанное, то статьи будут на 99% уникальны. В целом никто не мешает прочитать материалы в других источниках и сделать их глубокий рерайт и добавить дополнительно свой опыт.
Плохой и вредный "поверхностный" рерайт - это когда вы просто меняете синонимы и слова местами и делаете текст уникальным чисто "технически". А если вы "компилируете" чужие идеи и делитесь дополнительно своим опытом - это отличное решение. Но главное, чтобы на выходе уникальность ваших текстов была выше 95%.

Проверить уникальность текста можно с помощью различных программ, например, с помощью Advego Plagiatus. Скачать его можно здесь https://advego.ru/plagiatus/top/
Подробные видео-ответы на все популярные вопросы вы найдёте в ближайших обновлениях видеокурса «Секреты практического SEO» https://ruslansavchenko.com/videokurs-SEO/

Андрей Медведь
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 фев 2017, 06:06

Re: УРОК №4 — Поисковая оптимизация текстов и страниц сайта

Сообщение Андрей Медведь » 25 фев 2017, 00:40

Здравствуйте Руслан и все форумчане.
Руслан, просматривая Ваш урок о поисковой оптимизации текстов Нч запросами возник такой вопрос.
Как точно определять что запрос реально рабочий и что его действительно столько ищут людей в месяц. Имею ввиду то, что яндекс вордстат показывает нам общее число запросов с разными обращениями если мы просто вбиваем текст в поле поиска.
Вот пример:Изображение
То есть например запрос турникмен фото есть 428 запросов (вроде не плохой НЧ запрос), но я где то читал что нужно для точного анализа и определения запросов в месяц по этому ключу писать запрос такого вида "!ключ !ключ" - в данном случае "!турникмен !фото" и тогда показатель существенно ниже (у нас в этом случае 74), а то и вообще идет нулевой....
Вот опять пример:
Изображение
Подскажите, как специалист, на какие параметры все же ориентироваться чтоб не писать статью со слишком низким, а то и нулевым количеством запросов в месяц.
Согласитесь - нет желания писать хорошую статью под запрос который практически не задают в ПС....
Или возможно я не прав?
Подскажите как серьезный специалист в сфере СЕО...
С уважением - Андрей.

Аватара пользователя
Ruslan Savchenko
Администратор
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 18:09
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: УРОК №4 — Поисковая оптимизация текстов и страниц сайта

Сообщение Ruslan Savchenko » 28 фев 2017, 05:31

Андрей Медведь писал(а):
25 фев 2017, 00:40
Здравствуйте Руслан и все форумчане.
Руслан, просматривая Ваш урок о поисковой оптимизации текстов Нч запросами возник такой вопрос.
Как точно определять что запрос реально рабочий и что его действительно столько ищут людей в месяц. Имею ввиду то, что яндекс вордстат показывает нам общее число запросов с разными обращениями если мы просто вбиваем текст в поле поиска.
Вот пример:Изображение
То есть например запрос турникмен фото есть 428 запросов (вроде не плохой НЧ запрос), но я где то читал что нужно для точного анализа и определения запросов в месяц по этому ключу писать запрос такого вида "!ключ !ключ" - в данном случае "!турникмен !фото" и тогда показатель существенно ниже (у нас в этом случае 74), а то и вообще идет нулевой....
Вот опять пример:
Изображение
Подскажите, как специалист, на какие параметры все же ориентироваться чтоб не писать статью со слишком низким, а то и нулевым количеством запросов в месяц.
Согласитесь - нет желания писать хорошую статью под запрос который практически не задают в ПС....
Или возможно я не прав?
Подскажите как серьезный специалист в сфере СЕО...
С уважением - Андрей.
Здравствуйте, Андрей. Да, вы правы, Wordstat изначально показывает общее количество запросов, в том числе варианты с другими словами и формами слов. Чтобы узнать сколько набирают конкретную фразу без добавления других слов, нужно взять ее в кавычки ("ключ").

Если важна именно такая же форма слов без склонений, то к словам нужно ещё добавить восклицательный знак "ключ!". Если дополнительно необходимо сохранить порядок слов, то добавляем ещё квадратные скобки ["ключ!"].

Я говорил об операторах в 3-м уроке 2-й части курса. В первой части курса я специально не затрагивал эту тему, чтобы не путать новичков, и чтобы максимально упростить восприятие новой информации.

Но важно не только определить точную частность запроса, но и конкуренцию по этой ключевой фразе. В 1-й части курса я затрагивал сервис, который помогает в автоматическом режиме определить конкуренцию по запросам. Желательно начинать продвижение именно с менее конкурентных, но в тоже время популярных набираемых запросов.

Также важно объединять похожие запросы в группы. Но лучше делать это не на основе своей логики, а на основе анализа ТОП 10 поисковой выдачи. В том числе с помощью специальных программ и сервисов.

Я расскажу об этом подробно в новом видеокурсе по созданию семантического ядра и структуры сайта. Там же покажу пример работы с реальным семантическим ядром и что мы должны получить на выходе. Вплоть до итогового ТЗ для копирайтера. Как раз работаю над этими уроками, как только нахожу свободное время.

Скоро уроки будут доступны в разделе X-Module. Подпишитесь на соответствующую тему на форуме, и вы будете получать уведомления о выходе новых уроков или бонусных курсов.

В этой теме представлен список уже запланированных тем для новых уроков.
Подробные видео-ответы на все популярные вопросы вы найдёте в ближайших обновлениях видеокурса «Секреты практического SEO» https://ruslansavchenko.com/videokurs-SEO/


Андрей Медведь
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 фев 2017, 06:06

Re: УРОК №4 — Поисковая оптимизация текстов и страниц сайта

Сообщение Андрей Медведь » 01 мар 2017, 05:53

Руслан здравствуйте.
Скажите пожалуйста, а другим сервисом для определения частотности ключевых слов можно пользоваться?
У меня есть база Пастухова и я могу ее использовать для определения нужных ключевых фраз.
Но вот есть один нюанс - например в базе Пастухова частотность не совпадает с реальными данными вордстата (не сильно- но все же не совпадает).
Скажите, это критично или можно пользоваться? Просто теперь Яндекс вордстат постоянно требует ввод капчи для каждого запроса и это слишком утомительно чтоб собрать качественное семантическое ядро сайта или даже подобрать нужные НЧ ключи для статей...
С уважением!

Кирилл

Re: УРОК №4 — Поисковая оптимизация текстов и страниц сайта

Сообщение Кирилл » 06 май 2017, 06:55

Здравствуйте. У меня такой вопрос. Есть сайт миртатуаж.рф и такой же региональный ногинск.миртатуаж.рф - сайты одинаковые, отличаются просто города. Добавил на миртатуаж.рф статью о татуаже, предварительно ее добавил в я.вебмастере в "оригинальные тексты". Вопрос: можно ли, эту же статью добавить на ногинск.миртатуаж.рф - или она будет считаться плагиатом?

Ответить

Вернуться в «1 часть видеокурса «Секреты практического SEO»»