УРОК №1 — Основы SEO для новичков

Вопросы, связанные с уроками бонусного видеокурса «SEO-оптимизация интернет-магазинов и коммерческих сайтов»
Ответить
Аватара пользователя
Ruslan Savchenko
Администратор
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 18:09
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

УРОК №1 — Основы SEO для новичков

Сообщение Ruslan Savchenko » 18 ноя 2016, 22:46

Если у вас возникли вопросы после изучения урока №1 — «Основы SEO для новичков», то вы можете задать их в этой теме.

Краткое описание урока:

Принципы работы современных поисковых систем. Максимально доступное объяснение основных принципов построения поисковой выдачи Яндекса и Google на реальных примерах. Просто о сложном.

Ссылка на видеоурок в онлайн-кабинете.
Подробные видео-ответы на все популярные вопросы вы найдёте в ближайших обновлениях видеокурса «Секреты практического SEO» https://ruslansavchenko.com/videokurs-SEO/

Дмитрий Киселёв
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 06:32

Re: УРОК №1 — Основы SEO для новичков

Сообщение Дмитрий Киселёв » 09 янв 2017, 13:44

Здравствуйте, Руслан

Спасибо за подробный курс и вашу поддержку.

Вопрос такой:
Если я правильно понял, обычно делается так: у продвигаемого магазина берётся страница с информацией о конкретном товаре, выбирается из wordstat`a оптимальный запрос именно под этот товар, и эта страница оптимизируется под такой запрос. И так с каждой страницей с информацией о конкретном товаре.

Т.е. продвигаются не главная страница магазина, не страница с перечнем товаров какой-либо категории и т.п., а именно страницы с информацией о конкретном товаре. И продвигаются они под соответсвующие запросы. Т.е. подразумевается, что магазин продаёт товары, марки/названия которых люди знают и ищут.

Передо мной стоит задача продвижения интернет-магазина вот с такими товарами: www.reborn-kids.ru (это лендинг, сам магазин ещё в разработке).

У этих товаров особенность в том, что названия этих кукол никто в таком виде не ищет. Все имена куклам придумал хозяин проекта. А клиенты ищут в основном по общим фразам, таким как «кукла реборн», «купить куклу реборн».

Как тогда лучше продвигать такой магазин? И под какие запросы оптимизировать страницы с конкретными товарами, названия которых различаются лишь выдуманным именем куклы?

Аватара пользователя
Ruslan Savchenko
Администратор
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 18:09
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: УРОК №1 — Основы SEO для новичков

Сообщение Ruslan Savchenko » 10 янв 2017, 10:55

Дмитрий Киселёв писал(а):Здравствуйте, Руслан

Спасибо за подробный курс и вашу поддержку.

Вопрос такой:
Если я правильно понял, обычно делается так: у продвигаемого магазина берётся страница с информацией о конкретном товаре, выбирается из wordstat`a оптимальный запрос именно под этот товар, и эта страница оптимизируется под такой запрос. И так с каждой страницей с информацией о конкретном товаре.

Т.е. продвигаются не главная страница магазина, не страница с перечнем товаров какой-либо категории и т.п., а именно страницы с информацией о конкретном товаре. И продвигаются они под соответсвующие запросы. Т.е. подразумевается, что магазин продаёт товары, марки/названия которых люди знают и ищут.

Передо мной стоит задача продвижения интернет-магазина вот с такими товарами: http://www.reborn-kids.ru (это лендинг, сам магазин ещё в разработке).

У этих товаров особенность в том, что названия этих кукол никто в таком виде не ищет. Все имена куклам придумал хозяин проекта. А клиенты ищут в основном по общим фразам, таким как «кукла реборн», «купить куклу реборн».

Как тогда лучше продвигать такой магазин? И под какие запросы оптимизировать страницы с конкретными товарами, названия которых различаются лишь выдуманным именем куклы?

Здравствуйте, Дмитрий.

Да, вы все верно поняли. Только продвигать можно не только "карточки товара", но и категории товаров и главную страницу. При этом категории и главную можно продвигать под более популярные и конкурентные запросы, так как они (как правило) обладают большим «весом».

В вашем случае лучше всего создавать отдельные страницы (статьи, обзоры) и оптимизировать их под уже набираемые популярные запросы, например, «кукла реборн» и т.п.

Ваши страницы с выдуманными названиями кукол вы можете оптимизировать как раз под эти выдуманные названия. Если эти названия пока совсем не набирают в поиске, трафик вы по ним не, естественно, не получите.

Но можно попробовать "накрутить" их популярность с помощью тех же "подсказок". Я рассказывал об этом моменте в 24-м уроке 1-й части курса http://seo-space.ru/wpm-category/1-kurs ... latinum-p1
Подробные видео-ответы на все популярные вопросы вы найдёте в ближайших обновлениях видеокурса «Секреты практического SEO» https://ruslansavchenko.com/videokurs-SEO/

Дмитрий Киселёв
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 06:32

Оптимизация ВСЕХ карточек товара под один запрос

Сообщение Дмитрий Киселёв » 25 мар 2017, 08:33

Здравствуйте, Руслан.

Можно ли попробовать провести внутреннюю оптимизацию абсолютно ВСЕХ страниц карточек товара под один и тот же поисковый запрос?

Смысл в том, что, во-первых, в нашей нише нет т.н. "товарного трафика" (магазин кукол-реборн, уже знакомый вам по моему предыдущему вопросу выше), а значит можно взять один ВЧ-запрос "кукла реборн купить" и оптимизировать все карточки под него. И у нас (наверное?) появится тупо больше шансов занять хорошую позицию по этому запросу.

Во вторых, когда наш магазин проиндексируется, мы увидим, КАКАЯ из карточек товара, по мненю ПС, лучше удовлетворяет этому запросу, и именно эту страницу подвигать далее уже закупкой ссылок и т.д.
К тому же именно это выдуманное название куклы мы сможем накрутить в подсказках, как вы советовали в предыдущем ответе.

Аватара пользователя
Ruslan Savchenko
Администратор
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 18:09
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Оптимизация ВСЕХ карточек товара под один запрос

Сообщение Ruslan Savchenko » 20 апр 2017, 17:05

Дмитрий Киселёв писал(а):
25 мар 2017, 08:33
Здравствуйте, Руслан.

Можно ли попробовать провести внутреннюю оптимизацию абсолютно ВСЕХ страниц карточек товара под один и тот же поисковый запрос?

Смысл в том, что, во-первых, в нашей нише нет т.н. "товарного трафика" (магазин кукол-реборн, уже знакомый вам по моему предыдущему вопросу выше), а значит можно взять один ВЧ-запрос "кукла реборн купить" и оптимизировать все карточки под него. И у нас (наверное?) появится тупо больше шансов занять хорошую позицию по этому запросу.

Во вторых, когда наш магазин проиндексируется, мы увидим, КАКАЯ из карточек товара, по мненю ПС, лучше удовлетворяет этому запросу, и именно эту страницу подвигать далее уже закупкой ссылок и т.д.
К тому же именно это выдуманное название куклы мы сможем накрутить в подсказках, как вы советовали в предыдущем ответе.
Здравствуйте, Дмитрий. Прошу прощения за долгий ответ, был в отъезде и не хватало времени на поддержку форума. Исправляюсь. Если вдруг в будущем у вас будут срочные вопросы, можете дополнительно писать мне в личные сообщения на форуме и давать ссылку на ваш пост на форуме. Я буду отвечать на такие вопросы в приоритетном порядке.

По поводу вашего вопроса. Оптимизировать все карточки товара под один и тот же вопрос не стоит. Это будут дубли. Поисковые системы выбросят из поиска лишние страницы. Лучше оптимизировать конкретную страницу под важный для вас запрос, раскрыть на ней максимально это запрос, написать дополнительную информацию, сделать подзаголовки, добавить видео и т.п. Дать ссылки на полезные дополнительные материалы по теме на вашем сайте, к примеру, на тот же обзор про товар, каталог товаров и т.п.

А остальные страницы нужно оптимизировать под другие похожие запросы и делать с них ссылки на эту страницу по целевому запросу, не забывая про "разбавление" анкоров про которое я говорил в уроках курса.

Ещё раз подчеркну, оптимизировать несколько страниц под один и тот же запрос можно, но тайтлы, заголовки и сам текст должны быть разными, уникальными друг от друга. Иногда приходится использовать разный подход в оптимизации нескольких страниц под один и тот же высокочастотный запрос, а потом смотреть какую страницу поисковые системы поставят выше в поиске и уже на нее делать акцент при внутренней перелинковке, закупке ссылок и т.п.
Подробные видео-ответы на все популярные вопросы вы найдёте в ближайших обновлениях видеокурса «Секреты практического SEO» https://ruslansavchenko.com/videokurs-SEO/

Ответить

Вернуться в «Бонус №1. Видеокурс «SEO-оптимизация интернет-магазинов и коммерческих сайтов»»