УРОК №3 — Выполняем SEO-оптимизацию отдельных страниц интернет-магазина

Вопросы, связанные с уроками бонусного видеокурса «SEO-оптимизация интернет-магазинов и коммерческих сайтов»
Ответить
Аватара пользователя
Ruslan Savchenko
Администратор
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 18:09
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

УРОК №3 — Выполняем SEO-оптимизацию отдельных страниц интернет-магазина

Сообщение Ruslan Savchenko » 26 ноя 2016, 09:38

Если у вас возникли вопросы после изучения урока №3 — «Выполняем SEO-оптимизацию отдельных страниц интернет-магазина», то вы можете задать их в этой теме.

Краткое описание урока:

Учимся выполнять правильную и проверенную на практике поисковую оптимизацию конкретных страниц интернет-магазина - категории товаров, карточки товаров и т.д.. Учимся оформлять контент нашего сайта так, как это любят и приветствуют ведущие поисковые системы.

Ссылка на видеоурок в онлайн-кабинете.
Подробные видео-ответы на все популярные вопросы вы найдёте в ближайших обновлениях видеокурса «Секреты практического SEO» https://ruslansavchenko.com/videokurs-SEO/

desiss
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 15:52

Re: УРОК №3 — Выполняем SEO-оптимизацию отдельных страниц интернет-магазина

Сообщение desiss » 29 ноя 2016, 16:08

Здравствуйте, Руслан.
Как правильно оптимизировать карточки товаров, если модель товара выпускается в нескольких исполнениях? Например, автомобильные шины. Модель, скажем Blizzak VRX выпускается в нескольких типоразмерах, соответственно каждая карточка товара этой модели (Blizzak VRX размер 1, Blizzak VRX размер 2, Blizzak VRX размер 3 и т.д.) имеет одно и то же описание. Хорошо когда модель представлена тремя или пятью типоразмерами, а когда их 20 и больше...
Нужно ли чтобы описание каждой карточки товаров было уникальным в пределах сайта или может быть одним и тем же на 5 карточках относящихся к одной модели товара как в случае с шинами?

Ярослав
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 11:00

Re: УРОК №3 — Выполняем SEO-оптимизацию отдельных страниц интернет-магазина

Сообщение Ярослав » 31 янв 2017, 12:12

Руслан, добрый день.
Есть монобрендовый интернет магазин.
Товары ищут и в написании кирилицей и написании латиницей. Если прописывать оба варианта в тайтл, напр.:
"термос Бергофф, термос Berghoff купить в интернет магазине Бергофф" - нормально? Это не будет переспам? Или писать только в одном варианте и терять половину запросов?
Спасибо за ответ.

Аватара пользователя
Ruslan Savchenko
Администратор
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 18:09
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: УРОК №3 — Выполняем SEO-оптимизацию отдельных страниц интернет-магазина

Сообщение Ruslan Savchenko » 02 фев 2017, 10:56

desiss писал(а):
29 ноя 2016, 16:08
Здравствуйте, Руслан.
Как правильно оптимизировать карточки товаров, если модель товара выпускается в нескольких исполнениях? Например, автомобильные шины. Модель, скажем Blizzak VRX выпускается в нескольких типоразмерах, соответственно каждая карточка товара этой модели (Blizzak VRX размер 1, Blizzak VRX размер 2, Blizzak VRX размер 3 и т.д.) имеет одно и то же описание. Хорошо когда модель представлена тремя или пятью типоразмерами, а когда их 20 и больше...
Нужно ли чтобы описание каждой карточки товаров было уникальным в пределах сайта или может быть одним и тем же на 5 карточках относящихся к одной модели товара как в случае с шинами?
Здравствуйте, прошу прощения за долгий ответ.

В этом случае нужны либо уникальные описания для каждой страницы, либо делать одинаковое описание, но добавлять его в виде картинки. А тайтлы и заголовки делать уникальными.
Подробные видео-ответы на все популярные вопросы вы найдёте в ближайших обновлениях видеокурса «Секреты практического SEO» https://ruslansavchenko.com/videokurs-SEO/

Аватара пользователя
Ruslan Savchenko
Администратор
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 18:09
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: УРОК №3 — Выполняем SEO-оптимизацию отдельных страниц интернет-магазина

Сообщение Ruslan Savchenko » 02 фев 2017, 11:04

Ярослав писал(а):
31 янв 2017, 12:12
Руслан, добрый день.
Есть монобрендовый интернет магазин.
Товары ищут и в написании кирилицей и написании латиницей. Если прописывать оба варианта в тайтл, напр.:
"термос Бергофф, термос Berghoff купить в интернет магазине Бергофф" - нормально? Это не будет переспам? Или писать только в одном варианте и терять половину запросов?
Спасибо за ответ.
Здравствуйте, Ярослав. Это переспам, тем более, если слова стоят рядом. Алгоритмы поисковым систем отлично понимают и варианты на латинице и варианты на русском. Я бы сделал, к примеру, следующим образом: "Термос Berghoff. Купить с бесплатной доставкой в интернет магазине Бергофф." А далее в тексте и подзаголовках использовал бы варианты ключа как на русском языке, так и на латинице.
Подробные видео-ответы на все популярные вопросы вы найдёте в ближайших обновлениях видеокурса «Секреты практического SEO» https://ruslansavchenko.com/videokurs-SEO/

Ярослав
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 11:00

Re: УРОК №3 — Выполняем SEO-оптимизацию отдельных страниц интернет-магазина

Сообщение Ярослав » 02 фев 2017, 12:58

Спасибо за ответ, где-то так я и предполагал.
Скажите еще, может ли у разных товаров из одной категории быть один desription или так нельзя делать?

Аватара пользователя
Ruslan Savchenko
Администратор
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 18:09
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: УРОК №3 — Выполняем SEO-оптимизацию отдельных страниц интернет-магазина

Сообщение Ruslan Savchenko » 02 фев 2017, 13:34

Ярослав писал(а):
02 фев 2017, 12:58
Спасибо за ответ, где-то так я и предполагал.
Скажите еще, может ли у разных товаров из одной категории быть один desription или так нельзя делать?
Лучше написать уникальный для каждого товара, но это не критично. В принципе достаточно просто поменять название товара в desription и он уже уникализируется.
Подробные видео-ответы на все популярные вопросы вы найдёте в ближайших обновлениях видеокурса «Секреты практического SEO» https://ruslansavchenko.com/videokurs-SEO/

Ответить

Вернуться в «Бонус №1. Видеокурс «SEO-оптимизация интернет-магазинов и коммерческих сайтов»»