Не запускаются или долго загружаются видеоуроки? Решение проблемы.

Что делать, если уроки долго загружаются или вообще не запускаются? Решение проблемы.
Аватара пользователя
Ruslan Savchenko
Администратор
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 18:09
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Не запускаются или долго загружаются видеоуроки? Решение проблемы.

Сообщение Ruslan Savchenko » 01 дек 2016, 16:08

ZeRo4 писал(а):Короче, в своей проблеме разобрался.

Защита считала Nvidia Center как программу, которая может записывать экран и снимать скрины.

Но это - бок разработчика защиты.

Если выключаешь этот процесс - то урок запускается.

Именно нужно останавливать процесс - nvcaps64.exe, который не является прграммой записывающей содержимое экрана.

Руслан, просьба, отписать об этом баге - разработчикам сиситемы защиты.
Потому как вручную каждый раз останавливать процесс Nvidia, для того чтобы посмотреть курс - неудобно и зачем вообще это делать.
Здравствуйте. Прошу прощения за доставленные неудобства. Огромная вам благодарность за то, что успели сами выявить причину ошибки. Отписался разработчикам Инфопротектора.

Обязательно выясним почему у вас возникла такая ошибка. Кстати у меня также установлено приложение NVIDIA GeForce Experience, но проблем с запуском нет.

P.S. По размеру вложений на форуме - спасибо за замечание. Обязательно исправлю!
Подробные видео-ответы на все популярные вопросы вы найдёте в ближайших обновлениях видеокурса «Секреты практического SEO» https://ruslansavchenko.com/videokurs-SEO/

Аватара пользователя
Ruslan Savchenko
Администратор
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 18:09
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Не запускаются или долго загружаются видеоуроки? Решение проблемы.

Сообщение Ruslan Savchenko » 02 дек 2016, 06:55

ZeRo4 писал(а):Короче, в своей проблеме разобрался.

Защита считала Nvidia Center как программу, которая может записывать экран и снимать скрины.

Но это - бок разработчика защиты.

Если выключаешь этот процесс - то урок запускается.

Именно нужно останавливать процесс - nvcaps64.exe, который не является пргграммой записывающей содержимое экрана.

Руслан, просьба, отписать об этом баге - разработчикам сиситемы защиты.
Потому как вручную каждый раз останавливать процесс Nvidia, для того чтобы посмотреть курс - неудобно и зачем вообще это делать.
Получил ответ от специалистов Инфопротектора.

Это компонент NVIDIA - Shadowplay для записи видео с экранов. Отключить можно в свойствах NVIDIA GeForce Experience.
Nvidia-Shadow.png
Nvidia-Shadow.png (207.05 КБ) 2218 просмотров
Подробные видео-ответы на все популярные вопросы вы найдёте в ближайших обновлениях видеокурса «Секреты практического SEO» https://ruslansavchenko.com/videokurs-SEO/

s-de-m
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 20:38

Re: Не запускаются или долго загружаются видеоуроки? Решение проблемы.

Сообщение s-de-m » 03 дек 2016, 13:27

Здравствуйте, Руслан. Пришлите, пожалуйста, ссылку на оффлайн-версию.
Сменил я оператора (Мегафон на Yota), но скорость почти не увеличилась.
...А новые уроки изредка буду смотреть где-нибудь в интернет-кафе.

Аватара пользователя
Ruslan Savchenko
Администратор
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 18:09
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Не запускаются или долго загружаются видеоуроки? Решение проблемы.

Сообщение Ruslan Savchenko » 05 дек 2016, 09:02

s-de-m писал(а):Здравствуйте, Руслан. Пришлите, пожалуйста, ссылку на оффлайн-версию.
Сменил я оператора (Мегафон на Yota), но скорость почти не увеличилась.
...А новые уроки изредка буду смотреть где-нибудь в интернет-кафе.
Здравствуйте. Выслал вам ссылку на защищенную оффлайн версию курса через личные сообщения на форуме.
Подробные видео-ответы на все популярные вопросы вы найдёте в ближайших обновлениях видеокурса «Секреты практического SEO» https://ruslansavchenko.com/videokurs-SEO/

desiss
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 15:52

Re: Не запускаются или долго загружаются видеоуроки? Решение проблемы.

Сообщение desiss » 08 дек 2016, 16:02

Уроки с протектором не запускаются. Выскакивает окно активации, но не автоматическая ни ручная активация не срабатывает. Скрин прикрепил
Вложения
cs.jpg
cs.jpg (144.12 КБ) 2156 просмотров

desiss
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 15:52

Re: Не запускаются или долго загружаются видеоуроки? Решение проблемы.

Сообщение desiss » 08 дек 2016, 16:15

desiss писал(а):Уроки с протектором не запускаются. Выскакивает окно активации, но не автоматическая ни ручная активация не срабатывает. Скрин прикрепил
Оказывается проблемы на стороне инфопротектора. Говорят, скоро всё исправят

Аватара пользователя
Ruslan Savchenko
Администратор
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 18:09
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Не запускаются или долго загружаются видеоуроки? Решение проблемы.

Сообщение Ruslan Savchenko » 09 дек 2016, 02:58

desiss писал(а):Уроки с протектором не запускаются. Выскакивает окно активации, но не автоматическая ни ручная активация не срабатывает. Скрин прикрепил
Здравствуйте. Прошу прощения за доставленные неудобства. Проблема, действительно, на стороне Инфопротектора. У них технические проблемы на основном сервере. Как только проблема решится, я сразу отпишусь.
Подробные видео-ответы на все популярные вопросы вы найдёте в ближайших обновлениях видеокурса «Секреты практического SEO» https://ruslansavchenko.com/videokurs-SEO/

Аватара пользователя
alexkrit
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 09:21
Контактная информация:

Re: Не запускаются или долго загружаются видеоуроки? Решение проблемы.

Сообщение alexkrit » 09 дек 2016, 07:10

Здравствуйте. Сегодня примерно 14.00-14.30 перестали открываться кодированные ролики. Пишет "Активируйте вашу копию продукта", потом появляется другое окно с надписью "ВНИМАНИЕ! Не удалось выполнить активацию!", "Причина: HTTP/1.1 404 Not Found".
Testiruem Vse от ПО и Windowsa до Wordpress и бизнеса! http://testiruemvse.ru/

Аватара пользователя
Ruslan Savchenko
Администратор
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 18:09
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Не запускаются или долго загружаются видеоуроки? Решение проблемы.

Сообщение Ruslan Savchenko » 09 дек 2016, 08:40

alexkrit писал(а):Здравствуйте. Сегодня примерно 14.00-14.30 перестали открываться кодированные ролики. Пишет "Активируйте вашу копию продукта", потом появляется другое окно с надписью "ВНИМАНИЕ! Не удалось выполнить активацию!", "Причина: HTTP/1.1 404 Not Found".
Здравствуйте. Это ошибка именно из-за проблем на сервере Инфопротектора. Как только они все починят, я сразу отпишусь в этой теме. Прошу прощения за доставленные неудобства.

Сейчас как раз ведется работа над данной проблемой.
Подробные видео-ответы на все популярные вопросы вы найдёте в ближайших обновлениях видеокурса «Секреты практического SEO» https://ruslansavchenko.com/videokurs-SEO/

eezharova
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 15:53

Re: Не запускаются или долго загружаются видеоуроки? Решение проблемы.

Сообщение eezharova » 09 дек 2016, 13:27

Здравствуйте
Все уроки хорошо открывались, не заходила какое-то время, сегодня не открываются, ошибка во вложении
Вложения
error.jpg
error.jpg (441.47 КБ) 2144 просмотра

Ответить

Вернуться в «Не запускаются или долго загружаются видеоуроки?»