Не запускаются или долго загружаются видеоуроки? Решение проблемы.

Что делать, если уроки долго загружаются или вообще не запускаются? Решение проблемы.
Аватара пользователя
Ruslan Savchenko
Администратор
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 18:09
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Не запускаются или долго загружаются видеоуроки? Решение проблемы.

Сообщение Ruslan Savchenko » 09 дек 2016, 17:31

eezharova писал(а):Здравствуйте
Все уроки хорошо открывались, не заходила какое-то время, сегодня не открываются, ошибка во вложении
Здравствуйте. Прошу прощения за доставленные неудобства.

Это ошибка из-за проблем на сервере Инфопротектора. Обещали устранить в самое ближайшее время.

Сейчас как раз ведется работа над данной проблемой.
Подробные видео-ответы на все популярные вопросы вы найдёте в ближайших обновлениях видеокурса «Секреты практического SEO» https://ruslansavchenko.com/videokurs-SEO/

Аватара пользователя
Ruslan Savchenko
Администратор
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 18:09
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Не запускаются или долго загружаются видеоуроки? Решение проблемы.

Сообщение Ruslan Savchenko » 10 дек 2016, 02:54

Вчера вечером вышеописанная проблема была устранена. Все, у кого возникала ошибка при запуске уроков в онлайн-кабинете, проверьте, пожалуйста, как работает плеер.

Спасибо за ваше понимание!
Подробные видео-ответы на все популярные вопросы вы найдёте в ближайших обновлениях видеокурса «Секреты практического SEO» https://ruslansavchenko.com/videokurs-SEO/

evkuv
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 11:09

Re: Не запускаются или долго загружаются видеоуроки? Решение проблемы.

Сообщение evkuv » 15 дек 2016, 06:15

Здравствуйте, Руслан, можно мне ссылку на оффлайн-версию, интернет медленный, неудобно смотреть

Аватара пользователя
Ruslan Savchenko
Администратор
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 18:09
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Не запускаются или долго загружаются видеоуроки? Решение проблемы.

Сообщение Ruslan Savchenko » 18 дек 2016, 07:13

evkuv писал(а):Здравствуйте, Руслан, можно мне ссылку на оффлайн-версию, интернет медленный, неудобно смотреть
Здравствуйте. Прошу прощения за долгий ответ. Выслал вам через личные сообщения ссылку на защищенную оффлайн версию курса.
Подробные видео-ответы на все популярные вопросы вы найдёте в ближайших обновлениях видеокурса «Секреты практического SEO» https://ruslansavchenko.com/videokurs-SEO/

Maksimus
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 00:15

Re: Не запускаются или долго загружаются видеоуроки? Решение проблемы.

Сообщение Maksimus » 03 фев 2017, 15:33

Здравствуйте. Есть проблема с запуском видеозаписей. При попытке запустить видеоурок получаю ошибку драйверов nvidia. Ругается на некое приложение ShadowPlay. Что делать?

Аватара пользователя
Ruslan Savchenko
Администратор
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 18:09
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Не запускаются или долго загружаются видеоуроки? Решение проблемы.

Сообщение Ruslan Savchenko » 09 фев 2017, 03:25

Maksimus писал(а):
03 фев 2017, 15:33
Здравствуйте. Есть проблема с запуском видеозаписей. При попытке запустить видеоурок получаю ошибку драйверов nvidia. Ругается на некое приложение ShadowPlay. Что делать?
Здравствуйте, прошу прощения за долгий ответ. Уже была такая проблема. Ниже пишу решение.
ZeRo4 писал(а):Короче, в своей проблеме разобрался.

Защита считала Nvidia Center как программу, которая может записывать экран и снимать скрины.

Но это - бок разработчика защиты.

Если выключаешь этот процесс - то урок запускается.

Именно нужно останавливать процесс - nvcaps64.exe, который не является пргграммой записывающей содержимое экрана.

Руслан, просьба, отписать об этом баге - разработчикам сиситемы защиты.
Потому как вручную каждый раз останавливать процесс Nvidia, для того чтобы посмотреть курс - неудобно и зачем вообще это делать.
Получил ответ от специалистов Инфопротектора.

Это компонент NVIDIA - Shadowplay для записи видео с экранов. Отключить можно в свойствах NVIDIA GeForce Experience.
Nvidia-Shadow.png
Nvidia-Shadow.png (207.05 КБ) 3439 просмотров
Подробные видео-ответы на все популярные вопросы вы найдёте в ближайших обновлениях видеокурса «Секреты практического SEO» https://ruslansavchenko.com/videokurs-SEO/

stopa
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 фев 2017, 02:59

Re: Не запускаются или долго загружаются видеоуроки? Решение проблемы.

Сообщение stopa » 17 фев 2017, 14:28

Здравствуйте, не запускаются уроки, раньше все работало. Как можно решить эту проблему?
NVIDIA - Shadowplay - написано не готово

Аватара пользователя
Ruslan Savchenko
Администратор
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 18:09
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Не запускаются или долго загружаются видеоуроки? Решение проблемы.

Сообщение Ruslan Savchenko » 18 фев 2017, 07:12

stopa писал(а):
17 фев 2017, 14:28
Здравствуйте, не запускаются уроки, раньше все работало. Как можно решить эту проблему?
NVIDIA - Shadowplay - написано не готово
Здравствуйте. Вы отключали галочку, которая указана выше на скриншоте? Выключите вообще NVIDIA - Shadowplay и потом попробуйте. Если не получится, напишите ваш скайп мне в личные сообщения на форуме, я дам его техническому специалисту Инфопротектора. Он с вами свяжется и решит вопрос.
Подробные видео-ответы на все популярные вопросы вы найдёте в ближайших обновлениях видеокурса «Секреты практического SEO» https://ruslansavchenko.com/videokurs-SEO/

Lautar
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 10:40

Re: Не запускаются или долго загружаются видеоуроки? Решение проблемы.

Сообщение Lautar » 17 июл 2018, 10:07

Здравствуйте!
Перестали загружаться некоторые видео, после запуска ролика сначала (секунд 10-15) висит вот такое сообщение: http://dl3.joxi.net/drive/2018/07/17/00 ... 9773a4.jpg
а потом появляется вот такое:
http://dl4.joxi.net/drive/2018/07/17/00 ... e3a889.jpg
Как это вылечить?

Аватара пользователя
Ruslan Savchenko
Администратор
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 18:09
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Не запускаются или долго загружаются видеоуроки? Решение проблемы.

Сообщение Ruslan Savchenko » 20 июл 2018, 04:54

Lautar писал(а):
17 июл 2018, 10:07
Здравствуйте!
Перестали загружаться некоторые видео, после запуска ролика сначала (секунд 10-15) висит вот такое сообщение: http://dl3.joxi.net/drive/2018/07/17/00 ... 9773a4.jpg
а потом появляется вот такое:
http://dl4.joxi.net/drive/2018/07/17/00 ... e3a889.jpg
Как это вылечить?
Устранили эту проблему, больше не должно быть проблем. Спасибо, что сообщили!
Подробные видео-ответы на все популярные вопросы вы найдёте в ближайших обновлениях видеокурса «Секреты практического SEO» https://ruslansavchenko.com/videokurs-SEO/

Ответить

Вернуться в «Не запускаются или долго загружаются видеоуроки?»