Здравствуйте, Елена.
homeobaby@yandex.ru писал(а): ↑13 ноя 2018, 15:22
Здравствуйте!
Есть старый сайт
www.homeobaby.narod.ru Ему 10 лет. Пока он был на яндексе, то неплохо продвигался. После перехода на ЮКОЗ – все стало гораздо хуже. Изучила ваш курс. Планирую создать новый сайт. Есть вопросы.
Я не удивлен, что у вашего сайта очень плохие результаты. На бесплатных хостингах, типа narod.ru продвигать сайт не стоит. Тем более всплывающая реклама, которая возникает при открытии сайта – за это ПС даже накладывают санкции. Плюс у вас точно очень высокий процент отказов (плохие поведенческие данные) из-за этого. Обязательно необходимо делать сайт на отдельном домене и своем хостинге.
homeobaby@yandex.ru писал(а): ↑13 ноя 2018, 15:22
Мой сайт узкой медицинской тематики, планирую продвигать в регионе Санкт-Петербург.
• Большинство запросов высоконкурентны. После применения всех операторов большинство низкочастотных запросов, по которым вы советуете продвигать молодой сайт, имеют ноль показов или стремятся к нулю (см файл). Имеет ли смысл продвигаться по ним и если да, то какое минимальное количество показов после применения операторов считать достаточным для выбора запроса для продвижения?
• Высокочастотные запросы – гомеопатия, гомеопат - после применения операторов в регионе СПб имеют 700 и 114 показов соответственно. Продвигаться ли по ним?
• Можно ли продвигать несколько разных страниц по одной ключевой фразе? Это эффективно? Как лучше сделать в моем случае?
Продвигать несколько разных страниц по одной и той же фразе не стоит. Обычно схожие запросы объединяются в группы по смыслу и на основе анализа ТОПа поисковой выдачи. Это так называемая кластеризация (группировка) поисковых фраз. Об этом расскажу подробнее в новых уроках курса. Продвигать страницы можно по всем запросам и ВЧ и НЧ, но, например, чтобы писать статью под какую-то группу НЧ запросов, желательно, чтобы они в сумме имели частотность в месяц хотя бы 30-50. Иначе это будет не очень эффективный подход в плане финансовых или временных затрат.
В идеале, вам необходимо создать семантическое ядро для вашего сайта. Как это сделать, я подробно расскажу в новом бонусе для курса (готовлю для 2019 года). Для начала соберите основные ВЧ и СЧ запросы, которые подходят для вашего сайта вручную в Exel-файл. Посмотрите сайты в ТОПе по вашей тематике в регионе Москва, скопируйте основные запросы (в том числе фразы из названий разделов меню и т.п.). Дальше вам нужно будет сделать парсинг поисковых фраз (как это быстро сделать, также будет в видео).
Можете воспользоваться любым сервисом, так как программы Key Collector у вас, скорее всего, нет. А для одного ядра приобретать программу нет смысла. После этого нужно будет отфильтровать все неподходящие для вас запросы из собранного списка фраз. Далее мы разобьем их на группы. И можно будет фразы из каждой группы распределять в том числе на одну страницу. Это будет правильно и довольно эффективно. Если не захотите ждать бонус по сем. ядру, напишите мне вконтакте после того как вручную соберете основные фразы по вашей тематике (на сайтах конкурентов и т.п.). Я помогу вам быстрее сделать сем. ядро.
homeobaby@yandex.ru писал(а): ↑13 ноя 2018, 15:22
• Какая структура нового сайта будет оптимальна в моем случае с учетом имеющейся СЕО ситуации по запросам? Предполагаю 5 разделов сайта:
1. главная
2. обо мне,
3. услуги,
4. Блог. Раздел БЛОГ включает:4 категории: описание случаев из практики, статьи, рассылки, информацию о моих книгах
5. купить лекарство (адреса аптек).
Структура пока такая подойдет. Но мы ее скорректируем, после того как соберем семантическое ядро.
homeobaby@yandex.ru писал(а): ↑13 ноя 2018, 15:22
Возможные ключевые слова:
гомеопатия
гомеопат,
педиатр
врач педиатр,
врач-гомеопат,
гомеопатические аптеки,
гомеопатическая аптека,
статьи о гомеопатии и т.д. Подскажите оптимальное соответствие для сайта: ключевое слово-раздел
В вашем случае разделы меню сайта должны отражать их суть. Например, тайтл для раздела «Вызов врача на дом», подменю: «Врач педиатр». Для этого меню пишем такой тайтл: «Услуги врача педиатра на дому в Санкт-Петербурге – вызов онлайн.» Таким тайтлом мы охватываем сразу несколько запросов, в том числе НЧ и СЧ. Также желательно будет создать отдельные пункты меню под каждый район вашего города. В новых уроках я покажу примеры как это правильно делать, чтобы уходить от лишней конкуренции по всему городу.
homeobaby@yandex.ru писал(а): ↑13 ноя 2018, 15:22
• На старом сайте уже размещены в разделе БЛОГ описание случаев из практики, статьи, рассылки, информацию о моих книгах. При создании нового сайта я могу перенести эти материалы? Яндекс их будет определять как новые или старые? Если я заявляю Яндеку авторство на статью и публикую ее на старом сайте, а потом при создании нового – на нем размещаю ту же статью – как на это отреагируют поисковые системы? Плохо это или хорошо?
Дубли статей – это не очень хорошо. Яндекс этого не любит и даже может наложить за это на сайт фильтр. Но после того как вы добавите на сайт уникальные статьи (хотя бы 10-20 штук) и они проиндексируются, вы можете скопировать статьи на новый сайт и поставить на них индексируемую ссылку со старых статей. А с нового сайта, наоборот, поставить в самом низу статьи ссылку на Источник (на эту же статью на старом сайте).
homeobaby@yandex.ru писал(а): ↑13 ноя 2018, 15:22
• На Subscribe более 10 лет веду 2 рассылки, планирую выпуски всех рассылок разместить на новом сайте. Размещать их постепенно или сразу все 44 выпуска с указанием старой даты или новой даты размещения? Имеет ли смысл их редактировать с учетом СЕО перед новой публикацией?
• Или не имеет смысла публиковать старые статьи на новом сайте и написать новые, дав ссылки при необходимости на старый сайт?
В целом лучше не публиковать много старых уже проиндексированных текстов на новом сайте. Лучше просто давайте на них ссылки. Или добавьте их только для читателей и закройте их от индексации.
homeobaby@yandex.ru писал(а): ↑13 ноя 2018, 15:22
И еще:
1. Лучше создавать новый сайт в html форматt или на основе Вордпресс в моем случае? Предыдущий создавала в визуальном редакторе.
2. Может быть у вас есть примеры сайтов врачей, клиник на медицинскую тематику?
3. как сократить (оптимизировать) название страницы вида sluchai-gomeopaticheskogo-lecheni.html и подобные этой, чтобы можно было запустить рекламу через твитер (вы говорили, что название страниц для твитера должны быть короткими)
Жду ответа.
Лучше создайте ваш сайт на Вордпресс. Тем на медицинскую тематику немало, в том числе бесплатных. Выберите для начала подходящую, которая вам понравится. Только берите более свежие и современные, чтобы они были с адаптивной версткой, оптимизированы под мобильные устройства. В будущем поменять тему оформления проще простого. Главное создать структуру меню и наполнить сам сайт контентом.
В URL-адресе достаточно оставлять 3 основных слова на транслите, которые отражают суть страницы. В вашем примере sluchai-gomeopaticheskogo-lecheniya.html нормальный вариант. Для вордпресса есть специальные плагины (например, Cyr-To-Lat), которые автоматически формируют из русских слов в заголовке URL-адрес на транслите. Потом просто вручную убирайте лишние слова из адреса и оставляйте не более 3-х.