Это вопрос, который возник не сам собой, но основывается мнении MOZ, https://moz.com/blog/8-old-school-seo-p ... ard-friday (см. Number three, pages for every keyword variant.).
В последний год на западных сайтах очень много пишут об изменении в алгоритмах работы Google (в частности Hummingbird), которые предполагают, что
1) подход создания отдельной страницы под каждый запрос в скором времени работать не будет и уже теряет силу. Пример, имеем сайт детских товаров, где нужно продавать детские кроватки. По логике работы алгоритмов в прошлом нужно было бы создавать отдельные страницы для запросов, которые по смыслу являются синонимами, например: "детская кроватка", "кроватка для ребенка", "кроватка для новорожденного", "колыбель", этот список можно продолжать. В итоге мы получаем десятки и сотни страниц, которые дают один и тот же ответ на любой из перечисленных пользовательских запросов. Разница лишь в том, что они используют синонимы для обозначения одного и того же. Как по мне, это тоже разновидность спама.
2) Google будет отдавать предпочтение страницам, которые будут давать посетителю целостный ответ по теме не зависимо от вариаций запросов, а не писать по сути одно и тоже, но используя разные запросы. Т.е. одна статья, в которой дается ответ один на целую группу запросов синонимов.
Из моего опыта, подход создания страниц под каждый запрос все еще работает. Но интересно ваше мнение Руслан.
P.S. Тебя критикуют за длинные видеоуроки и повторение одного и того же. Да, согласен, в этом плане тебе есть чему поучиться, например у сайтов http://www.lynda.com или http://www.teamtreehouse.com. Там некоторые уроки и в минуту укладываются. НО! Я уже очень много изучил по СЕО и самую большую пользу от твоего курса я получаю именно из мелких деталей, о которых ты упоминаешь в ходе каждого урока. Поэтому, когда будешь стремиться сделать урок кратким, никогда не жертвуй важными мелочами, а главное примерами! В интернете очень много информации по СЕО, но наибольшая польза не в том, чтобы слушать как кто-то рассказывает что-то в двух словах, а в том, чтобы видеть как работает профессионал шаг за шагом. Тогда ты видишь детали, а в деталях и кроется успех.
Новые алгоритмы Google и формула: 1 запрос = 1 оптимизируемая страница
- Ruslan Savchenko
- Администратор
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 22:09
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: Новые алгоритмы Google и формула: 1 запрос = 1 оптимизируемая страница
Отличный вопрос. Мне очень нравятся такие глубокие темы. Кстати у меня запланировано новое обучающее видео по этой теме. Обладатели Platinum версии видеокурса смогут посмотреть его в онлайн-кабинете.alex-kiev писал(а):Это вопрос, который возник не сам собой, но основывается мнении MOZ, https://moz.com/blog/8-old-school-seo-p ... ard-friday (см. Number three, pages for every keyword variant.).
В последний год на западных сайтах очень много пишут об изменении в алгоритмах работы Google (в частности Hummingbird), которые предполагают, что
1) подход создания отдельной страницы под каждый запрос в скором времени работать не будет и уже теряет силу. Пример, имеем сайт детских товаров, где нужно продавать детские кроватки. По логике работы алгоритмов в прошлом нужно было бы создавать отдельные страницы для запросов, которые по смыслу являются синонимами, например: "детская кроватка", "кроватка для ребенка", "кроватка для новорожденного", "колыбель", этот список можно продолжать. В итоге мы получаем десятки и сотни страниц, которые дают один и тот же ответ на любой из перечисленных пользовательских запросов. Разница лишь в том, что они используют синонимы для обозначения одного и того же. Как по мне, это тоже разновидность спама.
2) Google будет отдавать предпочтение страницам, которые будут давать посетителю целостный ответ по теме не зависимо от вариаций запросов, а не писать по сути одно и тоже, но используя разные запросы. Т.е. одна статья, в которой дается ответ один на целую группу запросов синонимов.
Из моего опыта, подход создания страниц под каждый запрос все еще работает. Но интересно ваше мнение Руслан.
P.S. Тебя критикуют за длинные видеоуроки и повторение одного и того же. Да, согласен, в этом плане тебе есть чему поучиться, например у сайтов http://www.lynda.com или http://www.teamtreehouse.com. Там некоторые уроки и в минуту укладываются. НО! Я уже очень много изучил по СЕО и самую большую пользу от твоего курса я получаю именно из мелких деталей, о которых ты упоминаешь в ходе каждого урока. Поэтому, когда будешь стремиться сделать урок кратким, никогда не жертвуй важными мелочами, а главное примерами! В интернете очень много информации по СЕО, но наибольшая польза не в том, чтобы слушать как кто-то рассказывает что-то в двух словах, а в том, чтобы видеть как работает профессионал шаг за шагом. Тогда ты видишь детали, а в деталях и кроется успех.
Если ответить коротко по вашим вопросам 1 и 2:
Эти новые алгоритмы и подходы к оценке сайтов постепенно внедряются и у Яндекса и у Google. Уже сейчас не перспективно писать текст, в котором будет очень часто встречаться одна и та же ключевая фраза, но сам контент будет не полно отвечать на заданный пользователем вопрос и не сможет комплексно решить его проблему.
Я уже частично затрагивал эту тему в PDF-отчете «34 основных фактора ранжирования Яндекс и Google в 2016 году». В факторе №10 шла речь об LSI (латентно-семантический индекс ключевых слов в контенте). Текст должен быть грамотным, с употреблением различных синонимов и т.п. Поисковые системы все лучше начинают понимать, насколько богатый и "профессиональный" лексикон присутствует на странице.
И также могут понять и оценить качество и полезность конкретной страницы для пользователя. Тот же анализ пользовательских факторов позволяет это сделать. Если пользователи не будут уходить обратно в поиск с конкретной страницы, а будут находиться на вашем сайте как можно дольше, значит вам все удалось. Но это отдельная большая тема. Тут сложно сказать в двух словах.
По поводу длины уроков. Спасибо большое за ваш отзыв. Я обязательно буду стараться делать все новые уроки намного более короткими и лаконичными. Опускаем всю "воду", никаких лишних вступлений и предисловий. Только пошаговый план действий или конкретные практические советы на примере реальных сайтов.
Согласен, что дело даже не в продолжительности обучающих видео. Есть темы, которые нереально полноценно рассмотреть за 1-2 минуты. Хотя никто не мешает разбить видео на 5-7 коротких уроков по каждому пункту. Самое главное, чтобы уроки были "емкими". Это слово подходит идеально.
P.S. В плане создания и манеры подачи обучающих материалов я только учусь. Но уже увидел к чему стоит стремиться. Огромное спасибо за отличные примеры. Уроки от Linda мне ещё Евгений Попов ставил в пример, когда посмотрел мой курс. Он любит смотреть обучающие видео на ускорении X2. Но, когда даже при таком ускорении некоторые уроки показались ему излишне затянутыми, я понял свою ошибку.
Старые видео уже не было возможности перезаписать. Но для всех новых уроков я обязательно учу все ваши пожелания.
Подробные видео-ответы на все популярные вопросы вы найдёте в ближайших обновлениях видеокурса «Секреты практического SEO» https://ruslansavchenko.com/videokurs-SEO/
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 14:46 [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Re: Новые алгоритмы Google и формула: 1 запрос = 1 оптимизируемая страница
Мне очень понравились «34 основных фактора ранжирования Яндекс и Google в 2016 году». Это один из лучших подобных материалов, которые я видел.
Сделать урок на 5 минут lynda.com легко, если есть о чем рассказать. У вас все получится! Удачи:!:
Сделать урок на 5 минут lynda.com легко, если есть о чем рассказать. У вас все получится! Удачи:!: