Задавайте ваши вопросы в этой теме SEO-поддержки

В этом разделе вы сможете получить ответ на ваш конкретный вопрос
Аватара пользователя
Ruslan Savchenko
Администратор
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 18:09
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Задавайте ваши вопросы в этой теме SEO-поддержки

Сообщение Ruslan Savchenko » 09 дек 2016, 10:34

Руслан писал(а):Добрый день, Руслан!
Прослушал Ваш курс, начал с малого.
Что сделал:
1.Релевантность продвигаемых страниц проверял через megaindex, позже запустил у них закупку ссылок.
2.Написал несколько статей, разместил через sape.
Что получил через месяц:
ТИЦ сайта упал с 50 на 30.
Несколько дней, по непонятным причинам мегаиндекс просто висел, на письма не отвечали, на звонки тоже.
Статьи пошли уже по второму кругу, выбранные площадки не размещают.
Вопрос, что не так, и какие сервисы еще есть.
Можно ответись в личку.
Спасибо!
Ссылки лучше размещайте размещайте через биржу вечных статей https://www.miralinks.ru. Я также рассматривал ее в уроках курса.

Через Megaindex я анализирую исключительно статистику сайтов.
Подробные видео-ответы на все популярные вопросы вы найдёте в ближайших обновлениях видеокурса «Секреты практического SEO» https://ruslansavchenko.com/videokurs-SEO/

Аватара пользователя
fancy27
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 10:43

Re: Задавайте ваши вопросы в этой теме SEO-поддержки

Сообщение fancy27 » 12 дек 2016, 06:27

Ruslan Savchenko писал(а):
fancy27 писал(а):
Ruslan Savchenko писал(а):После этого должен пройти хотя бы один апдейт поисковой базы.
Я так понимаю речь идёт именно о ссылочном апдейте, чтобы ссылка могла дать хоть какой-то эффект?
У поисковых систем существуют апдейты поисковой выдачи. Во время них происходят сложные перерасчеты и страницы сайтов получают новые (или сохраняют старые) позиции по тем или запросам. Вот во время этих апдейтов в том числе происходит пересчет веса тех или иных ссылок. Чтобы ссылка учитывалась в расчетах, поисковый робот должен сохранить в поисковой базе содержимое страницы среди которого размещена данная ссылка. "Ссылочный апдейт" - это очень своеобразное понятие. Я бы его не употреблял в принципе.
А что тогда подразумевает сервис tools.promosite.ru под ссылочным апдейтом? Он показывает текстовые апдейты (сейчас происходят примерно раз в 2-3 дня) и ссылочные апдейты (в последнее время стали всё реже).

Руслан
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 09:59

Re: Задавайте ваши вопросы в этой теме SEO-поддержки

Сообщение Руслан » 12 дек 2016, 10:10

нет, через sape разместил только статьи, а через megaindex арендные сслылки

Ivan aDo
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 дек 2016, 08:33
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Задавайте ваши вопросы в этой теме SEO-поддержки

Сообщение Ivan aDo » 26 дек 2016, 11:54

Здравствуйте Руслан!Просматриваю ваш курс и сразу применяю на своем сайте.Моему сайту около года, тематика доска объявлений. Можете оценить и дать совет какие есть ошибки по внутренней оптимизации и как лучше продвигать такой сайт.Вот сайт http://www.ado.center. Буду благодарен вам за совет. :)

Аватара пользователя
Ruslan Savchenko
Администратор
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 18:09
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Задавайте ваши вопросы в этой теме SEO-поддержки

Сообщение Ruslan Savchenko » 29 дек 2016, 06:59

mihailg@inbox.ru писал(а):Руслан, добрый день!
Я задавал вопрос про то, как понять, попал ли наш сайт под аффилиат-фильтр. Вы спросили, почему я так думаю, что попал.
Ситуация следующая:
У нас с женой 2 сайта. Один касается деятельности нашей с ней фирмы, сайт про нестандартную продукцию для здоровья http://molodeem.su. Второй сайт - блог моей жены, посвящен МЛМ http://mlm-lady.ru.
Я поставил ссылки с одного сайта на второй и обратно со второго на первый, поскольку и на одном и на другом сайте рассказывается про одну и ту же продукцию и про бизнес с этой продукцией, просто под разными фокусами.
Изначально наши сайты по ключам "продукция лавилайтс" занимали 2 и 3 место, после апдейта стали 23-24 место.
Сейчас я оставил ссылки только в одну сторону, поменял контактную информацию. Но хостинг провайдера и регистратор одни и те же.
Посоветуйте, пожалуйста, что и как можно сделать.
Михаил.
Добрый день, Михаил. Я запишу в январе отдельный урок о проверке сайта на аффилированность.
Подробные видео-ответы на все популярные вопросы вы найдёте в ближайших обновлениях видеокурса «Секреты практического SEO» https://ruslansavchenko.com/videokurs-SEO/

Аватара пользователя
Ruslan Savchenko
Администратор
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 18:09
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Задавайте ваши вопросы в этой теме SEO-поддержки

Сообщение Ruslan Savchenko » 29 дек 2016, 07:04

Руслан писал(а):Добрый день, Руслан!
Прослушал Ваш курс, начал с малого.
Что сделал:
1.Релевантность продвигаемых страниц проверял через megaindex, позже запустил у них закупку ссылок.
2.Написал несколько статей, разместил через sape.
Что получил через месяц:
ТИЦ сайта упал с 50 на 30.
Несколько дней, по непонятным причинам мегаиндекс просто висел, на письма не отвечали, на звонки тоже.
Статьи пошли уже по второму кругу, выбранные площадки не размещают.
Вопрос, что не так, и какие сервисы еще есть.
Можно ответить в личку.
Спасибо!
Добрый день. Падение ТИЦ на определенную величину никак не связано с закупкой вами ссылок. По биржам ссылок можете использовать https://www.miralinks.ru и http://webartex.ru
Подробные видео-ответы на все популярные вопросы вы найдёте в ближайших обновлениях видеокурса «Секреты практического SEO» https://ruslansavchenko.com/videokurs-SEO/

Maxim Chekmazov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 10:54

Re: Задавайте ваши вопросы в этой теме SEO-поддержки

Сообщение Maxim Chekmazov » 01 янв 2017, 02:47

Руслан, добрый день!

Подскажите, пожалуйста, из-за чего в один прекрасный апдейт могли слететь все позиции?
Был создан тестовый сайт: http://instabusy.ru/

К середине декабря медленно, но верно ключевые запросы росли. Но потом по абсолютно всем фразам стало показывать 100+

Что могло послужить причиной и как этого не допустить в будущем?

Maxim Chekmazov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 10:54

Re: Задавайте ваши вопросы в этой теме SEO-поддержки

Сообщение Maxim Chekmazov » 11 янв 2017, 04:26

Maxim Chekmazov писал(а):Руслан, добрый день!

Подскажите, пожалуйста, из-за чего в один прекрасный апдейт могли слететь все позиции?
Был создан тестовый сайт: http://instabusy.ru/

К середине декабря медленно, но верно ключевые запросы росли. Но потом по абсолютно всем фразам стало показывать 100+

Что могло послужить причиной и как этого не допустить в будущем?
Руслан?

Аватара пользователя
Ruslan Savchenko
Администратор
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 18:09
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Задавайте ваши вопросы в этой теме SEO-поддержки

Сообщение Ruslan Savchenko » 11 янв 2017, 14:40

Maxim Chekmazov писал(а):Руслан, добрый день!

Подскажите, пожалуйста, из-за чего в один прекрасный апдейт могли слететь все позиции?
Был создан тестовый сайт: http://instabusy.ru/

К середине декабря медленно, но верно ключевые запросы росли. Но потом по абсолютно всем фразам стало показывать 100+

Что могло послужить причиной и как этого не допустить в будущем?
Напишу по пунктам, что следует точно исправить:

1) Очень часто в тайтле и заголовке (H1) используется популярная ключевая фраза в прямом вхождении без склонений и без дополнительных слов. За это ПС, как минимум, могут наложить фильтр "уникализации" заголовков. А именно, алгоритмы стараются, чтобы в ТОПе не стояли подряд несколько сайтов с одинаковыми заголовками. У вас вероятность попадания под такой фильтр выше 90%.

2) В тегах title, в H1 и H2 стоят одинаковые ключевые фразы в одном и том же порядке и без "разбавления" другим словами - это 100% переспам. На месте асессора Яндекса или Гугла (а такие ребята работают регулярно в популярных тематиках) я бы сразу наложил "ручной" фильтр на такую страницу и не стал бы дальше смотреть сайт.

3) Теги H1 и H2 стоят один под другим и в них находится одинаковая ключевая фраза. Это крайне нелогично и выглядит как переспам. Нужно опустить вниз тег H2 и ни в коем случае не копировать в него слова из тега H1 и тайтла. Об этом я уже писал выше.

4) Не стоит вставлять одинаковый текст в title и H1. Измените хотя бы порядок слов в H1, а лучше напишите его с нужной ключевой фразой, но разбавляя ее другими словами.

Это самые критичные моменты, которые сразу же бросаются в глаза.
Подробные видео-ответы на все популярные вопросы вы найдёте в ближайших обновлениях видеокурса «Секреты практического SEO» https://ruslansavchenko.com/videokurs-SEO/

Maxim Chekmazov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 10:54

Re: Задавайте ваши вопросы в этой теме SEO-поддержки

Сообщение Maxim Chekmazov » 15 янв 2017, 14:17

Ruslan Savchenko писал(а):
Maxim Chekmazov писал(а):Руслан, добрый день!

Подскажите, пожалуйста, из-за чего в один прекрасный апдейт могли слететь все позиции?
Был создан тестовый сайт: http://instabusy.ru/

К середине декабря медленно, но верно ключевые запросы росли. Но потом по абсолютно всем фразам стало показывать 100+

Что могло послужить причиной и как этого не допустить в будущем?
Напишу по пунктам, что следует точно исправить:

1) Очень часто в тайтле и заголовке (H1) используется популярная ключевая фраза в прямом вхождении без склонений и без дополнительных слов. За это ПС, как минимум, могут наложить фильтр "уникализации" заголовков. А именно, алгоритмы стараются, чтобы в ТОПе не стояли подряд несколько сайтов с одинаковыми заголовками. У вас вероятность попадания под такой фильтр выше 90%.

2) В тегах title, в H1 и H2 стоят одинаковые ключевые фразы в одном и том же порядке и без "разбавления" другим словами - это 100% переспам. На месте асессора Яндекса или Гугла (а такие ребята работают регулярно в популярных тематиках) я бы сразу наложил "ручной" фильтр на такую страницу и не стал бы дальше смотреть сайт.

3) Теги H1 и H2 стоят один под другим и в них находится одинаковая ключевая фраза. Это крайне нелогично и выглядит как переспам. Нужно опустить вниз тег H2 и ни в коем случае не копировать в него слова из тега H1 и тайтла. Об этом я уже писал выше.

4) Не стоит вставлять одинаковый текст в title и H1. Измените хотя бы порядок слов в H1, а лучше напишите его с нужной ключевой фразой, но разбавляя ее другими словами.

Это самые критичные моменты, которые сразу же бросаются в глаза.
Спасибо большое, исправляемся!

Ответить

Вернуться в «Раздел SEO-поддержки»