Должно ли описание товара быть всегда уникальным?

В этом разделе вы сможете получить ответ на ваш конкретный вопрос
Ответить
Дмитрий Сергеевич
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 09:56

Должно ли описание товара быть всегда уникальным?

Сообщение Дмитрий Сергеевич » 18 дек 2016, 22:34

Здравствуйте!
Помогите пожалуйста разобраться. Вопрос следующий:
В интернет-магазине имеется 15 продуктов, а точнее 15 модификаций одного продукта.
Все 15 продуктов похожи, но отличаются друг от друга наличием определенных свойств.
На каждый продукт написан текст примерно в 3000- 3500 символов.
Текст состоит из 3-х частей:
1-Краткое описание
2-Подробное описание
3-Принцип работы
Текст на 1-й продукт был написан полностью с нуля.
Для простоты написания текста, в последующих продуктах со 2-го по 15-го использовалась модификация текста 1-го продукта, где-то что-то удалялось, где-то добавлялось.
В итоге текст всех 15 продуктов одинаков на 70-80%.
Для пользователей при прочтении текста не возникает никаких сложностей, все четко, последовательно, логически изложено в текстах.
А как к этому отнесутся поисковые машины, увидев, что во всех 15 продуктах текст повторяется на 70-80 %?
Нужно ли проводить полный рерайт 14 текстов продуктов для полной уникальности текста, или оставить как есть?
Как будет лучше поступить?

Олег
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 12:20

Re: Должно ли описание товара быть всегда уникальным?

Сообщение Олег » 19 дек 2016, 09:55

Уверен, что нужно. Чтоб был уникален текст для всех товаров, ну хотя бы чтоб не дублировался. Повторение текста пользы не даст в продвижении.

Аватара пользователя
Ruslan Savchenko
Администратор
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 18:09
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Должно ли описание товара быть всегда уникальным?

Сообщение Ruslan Savchenko » 29 дек 2016, 10:15

Дмитрий Сергеевич писал(а):Здравствуйте!
Помогите пожалуйста разобраться. Вопрос следующий:
В интернет-магазине имеется 15 продуктов, а точнее 15 модификаций одного продукта.
Все 15 продуктов похожи, но отличаются друг от друга наличием определенных свойств.
На каждый продукт написан текст примерно в 3000- 3500 символов.
Текст состоит из 3-х частей:
1-Краткое описание
2-Подробное описание
3-Принцип работы
Текст на 1-й продукт был написан полностью с нуля.
Для простоты написания текста, в последующих продуктах со 2-го по 15-го использовалась модификация текста 1-го продукта, где-то что-то удалялось, где-то добавлялось.
В итоге текст всех 15 продуктов одинаков на 70-80%.
Для пользователей при прочтении текста не возникает никаких сложностей, все четко, последовательно, логически изложено в текстах.
А как к этому отнесутся поисковые машины, увидев, что во всех 15 продуктах текст повторяется на 70-80 %?
Нужно ли проводить полный рерайт 14 текстов продуктов для полной уникальности текста, или оставить как есть?
Как будет лучше поступить?
Желательно сделать уникальные тексты для каждого варианта товара. Но так как это не разные виды товара, а просто его модификации, можно поступить более рационально.

Для каждой модификации продукта написать уникальное короткое описание товара. А дальше добавить для всех этих товаров одинаковое полное описание, но сделать его в виде картинки. Чтобы поисковые системы не индексировали неуникальный текст, так как это плохо скажется на SEO. При большом количестве дублей сайт может угодить под один из "фильтров" поисковых систем.
Подробные видео-ответы на все популярные вопросы вы найдёте в ближайших обновлениях видеокурса «Секреты практического SEO» https://ruslansavchenko.com/videokurs-SEO/

Ответить

Вернуться в «Раздел SEO-поддержки»