График публикаций статей и покупка ссылок

В этом разделе вы сможете получить ответ на ваш конкретный вопрос
Ответить
subgal
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 06:19
Контактная информация:

График публикаций статей и покупка ссылок

Сообщение subgal » 19 янв 2017, 08:18

Добрый день, Руслан.

1. В ваших уроках вы ни разу не сказали, как часто вы публикуете статьи на сайте. Каждый день у вас новые статьи или другой график публикаций?
И как вы считаете,нужно наполнять контентом сайт каждый день (по НЧ, СЧ, ВЧ вперемешку), или можно и реже, и тогда за счет правильного продвижения определенных статей можно выйти на хорошую посещаемость и без каждодневных публикаций?
У меня блог о самостоятельном путешествии http://traveltu.ru/
2. Как часто нужно покупать ссылки на статьи? Моему блогу 4.5 лет. Ссылки не покупала до сегодняшнего дня.
3. Я написала новую статью с ВЧ и хочу сразу купить ссылку на нее. Нужно ли ждать пока статья проиндексируется и только потом покупать ссылку или это никак не связано?

Аватара пользователя
Ruslan Savchenko
Администратор
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 18:09
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: График публикаций статей и покупка ссылок

Сообщение Ruslan Savchenko » 03 фев 2017, 09:38

subgal писал(а):
19 янв 2017, 08:18
Добрый день, Руслан.

1. В ваших уроках вы ни разу не сказали, как часто вы публикуете статьи на сайте. Каждый день у вас новые статьи или другой график публикаций?
И как вы считаете,нужно наполнять контентом сайт каждый день (по НЧ, СЧ, ВЧ вперемешку), или можно и реже, и тогда за счет правильного продвижения определенных статей можно выйти на хорошую посещаемость и без каждодневных публикаций?
У меня блог о самостоятельном путешествии http://traveltu.ru/
2. Как часто нужно покупать ссылки на статьи? Моему блогу 4.5 лет. Ссылки не покупала до сегодняшнего дня.
3. Я написала новую статью с ВЧ и хочу сразу купить ссылку на нее. Нужно ли ждать пока статья проиндексируется и только потом покупать ссылку или это никак не связано?
1. Поисковые системы любят, когда сайты часто обновляются, но это не критично. Далеко не всегда есть возможность часто публиковать новые материалы. Как правило, информационные (новостные) сайты обновляются более часто, а коммерческие сайты реже.

Но суть даже не в этом. Если у вас есть время и возможность создать новую страницу и оптимизировать ее под конкретный «ключ», то супер. Но старые страницы точно также могут стоять на высоких местах в поиске, если они максимально точно и полно отвечают на запрос пользователя.

Более важной является работа над уже существующими страницами. Если ваша страница ещё не находится в ТОП 1 Яндекса и Google, значит она не идеальна и над ней можно работать. К примеру, дополнять ее новыми материалами (текст, картинки, видео). Тем самым вы будете повышать среднее время, которое пользователи проводят на страницах вашего сайта, и это даст дополнительные бонусы для достижения высоких мест в поисковой выдаче.

Алгоритмам ПС важно не чтобы вы создали именно новую страницу под конкретный запрос, а чтобы ваша страница давала наиболее полный ответ на поисковый запрос пользователя, либо решила его проблему. Если вы обновите (улучшите) уже существующую страницу вашего сайта, то она станет «новой» (актуальной) в глазах поисковых систем, и они будут отдавать ей больший приоритет.

Именно за счет таких «обновлений» и дополнений некоторые страницы сайтов железобетонно держат ТОП, и конкуренты остаются позади со своими вновь добавленными страницами.

Другое дело, когда ваш сайт совсем не обновляется целый год и более. Это в целом отрицательно сказывается на результатах сайтах, но в тематиках с низкой конкуренцией не является критичным.

2. На начальном этапе вообще не обязательно покупать ссылки, важно пытаться выжать максимум из внутренних факторов сайта (улучшение контента, внутренняя перелинковка).

Но если по каким-то запросам вы уже явно уперлись в «потолок», то придется прибегнуть к внешней оптимизации (приобретение внешних ссылок).

3. Можно покупать. Хотя есть мнение, что желательно подождать пока ваша статья окажется в индексе, это будет выглядеть более естественно. Так как странно, когда вашу статью ещё не увидели пользователи, а уже цитируют ее ссылками. Но это больше относится к единовременному появлению сразу большого количества ссылок.

Появление одной ссылки на статью – это нормально. Кто-то из ваших партнеров или постоянных читателей увидел ваш новый материал и поставил ссылку. Не переживайте по этому поводу.
Подробные видео-ответы на все популярные вопросы вы найдёте в ближайших обновлениях видеокурса «Секреты практического SEO» https://ruslansavchenko.com/videokurs-SEO/

Ответить

Вернуться в «Раздел SEO-поддержки»