1. Поисковые системы любят, когда сайты часто обновляются, но это не критично. Далеко не всегда есть возможность часто публиковать новые материалы. Как правило, информационные (новостные) сайты обновляются более часто, а коммерческие сайты реже.subgal писал(а): ↑19 янв 2017, 13:16Добрый день, Руслан.
1. В ваших уроках вы ни разу не сказали, как часто вы публикуете статьи на сайте. Каждый день у вас новые статьи или другой график публикаций?
И как вы считаете,нужно наполнять контентом сайт каждый день (по НЧ, СЧ, ВЧ вперемешку), или можно и реже, и тогда за счет правильного продвижения определенных статей можно выйти на хорошую посещаемость и без каждодневных публикаций?
У меня блог о самостоятельном путешествии http://traveltu.ru/
2. Как часто нужно покупать ссылки на статьи? Моему блогу 4.5 лет. Ссылки не покупала до сегодняшнего дня.
3. Я написала новую статью с ВЧ и хочу сразу купить ссылку на нее. Нужно ли ждать пока статья проиндексируется и только потом покупать ссылку или это никак не связано?
Но суть даже не в этом. Если у вас есть время и возможность создать новую страницу и оптимизировать ее под конкретный «ключ», то супер. Но старые страницы точно также могут стоять на высоких местах в поиске, если они максимально точно и полно отвечают на запрос пользователя.
Более важной является работа над уже существующими страницами. Если ваша страница ещё не находится в ТОП 1 Яндекса и Google, значит она не идеальна и над ней можно работать. К примеру, дополнять ее новыми материалами (текст, картинки, видео). Тем самым вы будете повышать среднее время, которое пользователи проводят на страницах вашего сайта, и это даст дополнительные бонусы для достижения высоких мест в поисковой выдаче.
Алгоритмам ПС важно не чтобы вы создали именно новую страницу под конкретный запрос, а чтобы ваша страница давала наиболее полный ответ на поисковый запрос пользователя, либо решила его проблему. Если вы обновите (улучшите) уже существующую страницу вашего сайта, то она станет «новой» (актуальной) в глазах поисковых систем, и они будут отдавать ей больший приоритет.
Именно за счет таких «обновлений» и дополнений некоторые страницы сайтов железобетонно держат ТОП, и конкуренты остаются позади со своими вновь добавленными страницами.
Другое дело, когда ваш сайт совсем не обновляется целый год и более. Это в целом отрицательно сказывается на результатах сайтах, но в тематиках с низкой конкуренцией не является критичным.
2. На начальном этапе вообще не обязательно покупать ссылки, важно пытаться выжать максимум из внутренних факторов сайта (улучшение контента, внутренняя перелинковка).
Но если по каким-то запросам вы уже явно уперлись в «потолок», то придется прибегнуть к внешней оптимизации (приобретение внешних ссылок).
3. Можно покупать. Хотя есть мнение, что желательно подождать пока ваша статья окажется в индексе, это будет выглядеть более естественно. Так как странно, когда вашу статью ещё не увидели пользователи, а уже цитируют ее ссылками. Но это больше относится к единовременному появлению сразу большого количества ссылок.
Появление одной ссылки на статью – это нормально. Кто-то из ваших партнеров или постоянных читателей увидел ваш новый материал и поставил ссылку. Не переживайте по этому поводу.