Руслан не совсем понятно: как подбирать сайты - доноры.
У меня услуги оцифровки видео, аудио, фото, монтаж видео, съёмка.
Мой помощник нашел много сайтов по вашим рекомендациям,
однако, если это :
1) Портал услуг - то какой смысл добавлять туда статью к десяткам -
сотням моих конкурентов?
2) Если это сайты конкурентов, то они, естественно, откажутся
размещать мои статьи по аналогичным услугам - кому нужно раскручивать
своего прямого конкурента и отдавать ему своих лидов?
3)Далее, если брать сайты, на которых бывает моя аудитория,
например, про путешествия или медицину, детские сайты, то на этих сайтах
присутствуют только статьи по этой тематике!
И статья про услуги оцифровки видеокассет туда не вписывается никак.
4) Если брать специализированные сайты по обучению моим услугам:
по тематике оцифровки, фотографии, съёмке, то туда заходят, как правило,
только специалисты и профессионалы, которые и без нас все сделают,
и к нам не обратятся.
5)Кроме того, есть куча сайтов-доноров со статьями сомнительного и греховного содержания,
и надоедливой тизерной рекламой, эдакие "помойки" - куда просто противно размещаться!
Так, как же находить подходящие сайты доноры?
Почему у нас такие сложности с этим? Или я что-то не так понимаю?
Может, надо просто размещать свои статьи - куда их только возьмут и где подешевле,
лишь бы они прошли индексацию и набирался ТИЦ?
То есть, не заморачиваться особо - будет ли кто их читать, и кликать по нашим ссылкам?
Как отобрать сайты-доноры для размещения статей?
- Ruslan Savchenko
- Администратор
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 22:09
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: Как отобрать сайты-доноры для размещения статей?
Здравствуйте, Леон.Леон писал(а): ↑11 сен 2017, 14:19Руслан не совсем понятно: как подбирать сайты - доноры.
У меня услуги оцифровки видео, аудио, фото, монтаж видео, съёмка.
Мой помощник нашел много сайтов по вашим рекомендациям,
однако, если это :
1) Портал услуг - то какой смысл добавлять туда статью к десяткам -
сотням моих конкурентов?
2) Если это сайты конкурентов, то они, естественно, откажутся
размещать мои статьи по аналогичным услугам - кому нужно раскручивать
своего прямого конкурента и отдавать ему своих лидов?
3)Далее, если брать сайты, на которых бывает моя аудитория,
например, про путешествия или медицину, детские сайты, то на этих сайтах
присутствуют только статьи по этой тематике!
И статья про услуги оцифровки видеокассет туда не вписывается никак.
4) Если брать специализированные сайты по обучению моим услугам:
по тематике оцифровки, фотографии, съёмке, то туда заходят, как правило,
только специалисты и профессионалы, которые и без нас все сделают,
и к нам не обратятся.
5)Кроме того, есть куча сайтов-доноров со статьями сомнительного и греховного содержания,
и надоедливой тизерной рекламой, эдакие "помойки" - куда просто противно размещаться!
Так, как же находить подходящие сайты доноры?
Почему у нас такие сложности с этим? Или я что-то не так понимаю?
Может, надо просто размещать свои статьи - куда их только возьмут и где подешевле,
лишь бы они прошли индексацию и набирался ТИЦ?
То есть, не заморачиваться особо - будет ли кто их читать, и кликать по нашим ссылкам?
1) Если у вас сайт услуг, то есть смысл размещаться на других сайтах по схожей тематике. В идеале на сайте должна быть ваша целевая аудитория, но даже если ее там нет, то ссылки с качественных тематических сайтов приносят пользу в плане продвижения по запросам.
2) Разместиться на сайтах прямых конкурентов, естественно, крайне проблематично. Но бывает, что удается найти «сайты-партнеры» и обменяться с ними ссылками, либо найти ваших непрямых конкурентов и договориться с ними о размещении. Это крайне сложный процесс и здесь возможно получить подобную ссылку только за счет «дипломатии», хитрости и личных контактов. Это можно сравнить с тем, почему ваш конкурент оставил ваш рекламный буклет у себя в офисе вместе со своим. Нужно уметь объяснять людям, почему им это выгодно и какая польза для них.
3) На сайтах смежной тематики, где есть ваша аудитория, размещаться можно и нужно, если они качественные. Но статья должна быть тематическая, подходящая как для тематики сайта-донора, так и раскрывающая вашу тему. Грамотный копирайтер сумеет это реализовать.
4) Ссылки со специализированных сайтов, связанными с вашими услугами отлично подходят. Как я писал выше, ссылки с сайтов схожей с вами тематики крайне полезны в плане SEO-эффекта. Даже если к вам не придут напрямую потенциальные клиенты, такие ссылки окажут пользу в плане продвижения по запросам. Даже сам эффект цитирования на авторитетных ресурсах является полезным для повышения доверия к вашему интернет-ресурсу со стороны поисковых систем.
5) Куча сайтов-доноров со статьями сомнительного и греховного содержания или, как вы верно подметили, «помойки», пусть существуют без ссылок на ваш сайт. Даже за бесплатно вам такие ссылки не нужны. Они могут оказать даже вред (при их большом количестве).
P.S. Лучше не размещаться вообще нигде, чем приобретать ссылки где попало. Есть ещё стратегии получения бесплатных естественных ссылок. Я затрону эту тему в новых уроках.
Но если в двух словах, то привлечь качественные естественные ссылки может: проведение акций, розыгрышей, масштабных скидок, приглашение на интервью известных экспертов в вашей области и последующее размещение анонсов на все эти мероприятия на других популярных ресурсах со ссылкой на ваш сайт. К примеру, провели супер-акцию, сделали рекламную кампанию на популярных тематических порталах (можно даже на новостных или развлекательных с анонсом на главной странице). В итоге вас начали цитировать обычные веб-мастера и просто пользователи соц. сетей. Задумайтесь, почему в соц. сетях очень часто дают призы (или не дают) за репосты.
Это довольно долгий и затратный метод, но при грамотном подходе можно получить классный эффект.
Снова же, если сделаете какой-то супер-классный промо-ролик, обучающее виде или что-то очень ценное и крутое по вашей теме, то это также может принести классный «вирусный» эффект, и вы получите очень полезные естественные ссылки на ваш сайт.
Круг перечисленных способов получения ссылок ограничен только вашей фантазией и ресурсами.
Подробные видео-ответы на все популярные вопросы вы найдёте в ближайших обновлениях видеокурса «Секреты практического SEO» https://ruslansavchenko.com/videokurs-SEO/
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 сен 2017, 18:54 [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Re: Как отобрать сайты-доноры для размещения статей?
Про размещение статей и обмен ссылками - это понятно.
А вот про интервью с экспертами, анонсы мероприятий,
масштабные акции, и чтобы это кто-то захотел цитировать
и размещать - тут моей фантазии явно не хватает,
когда речь идет об услугах оцифровки домашних архивов.
А вот про интервью с экспертами, анонсы мероприятий,
масштабные акции, и чтобы это кто-то захотел цитировать
и размещать - тут моей фантазии явно не хватает,
когда речь идет об услугах оцифровки домашних архивов.
- Ruslan Savchenko
- Администратор
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 22:09
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: Как отобрать сайты-доноры для размещения статей?
В вашем случае хватит ссылок с тематических сайтов. А в целом, чтобы понять какие ссылки будут наиболее полезными именно для вашей тематики, достаточно проанализировать внешнюю ссылочную массу ваших конкурентов из ТОП 1-3. В итоге вы получите реальные примеры сайтов-доноров.Леон писал(а): ↑14 сен 2017, 19:00Про размещение статей и обмен ссылками - это понятно.
А вот про интервью с экспертами, анонсы мероприятий,
масштабные акции, и чтобы это кто-то захотел цитировать
и размещать - тут моей фантазии явно не хватает,
когда речь идет об услугах оцифровки домашних архивов.
Подробные видео-ответы на все популярные вопросы вы найдёте в ближайших обновлениях видеокурса «Секреты практического SEO» https://ruslansavchenko.com/videokurs-SEO/