70 посещений сайта по 0 секунд за 2 часа

В этом разделе вы сможете получить ответ на ваш конкретный вопрос
Ответить
homeobaby@yandex.ru
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 14:54

70 посещений сайта по 0 секунд за 2 часа

Сообщение homeobaby@yandex.ru » 16 авг 2018, 03:45

Здравствуйте!
Я чайник. Есть сайт ему 10 лет, на бесплатном народном сайте, который был на яндексе, теперь перевели на юкоз. Посещаемость последнее время была очень низкая 5-7 человек/сутки. Профиль сайта узкоспециализированный. Поэтому появилось намерение сделать новый сайт, что подвигло купить этот курс. Почитала уроки, что-то изменила в плане внутренней оптимизации. Уменьшилось количество отказов до 33%

Вчера 15.08 по данным яндекс метрики примерно в одно и то же время 22.57 и потом в 23.45 было около 50 прямых заходов на разные страницы сайта с разных IP адресов из России и 31 заход с разных IP адресов из Канады.

Сегодня 16.08 в 0.10 было 33 захода из России. Понятно, что количество отказов увеличилось до 100%.
Что это такое? Какие действия нужно предпринять, чтобы избежать подобных "атак". Спасибо.

Мой сайт www.homeobaby.narod.ru

Аватара пользователя
Ruslan Savchenko
Администратор
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 18:09
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: 70 посещений сайта по 0 секунд за 2 часа

Сообщение Ruslan Savchenko » 25 авг 2018, 04:22

homeobaby@yandex.ru писал(а):
16 авг 2018, 03:45
Здравствуйте!
Я чайник. Есть сайт ему 10 лет, на бесплатном народном сайте, который был на яндексе, теперь перевели на юкоз. Посещаемость последнее время была очень низкая 5-7 человек/сутки. Профиль сайта узкоспециализированный. Поэтому появилось намерение сделать новый сайт, что подвигло купить этот курс. Почитала уроки, что-то изменила в плане внутренней оптимизации. Уменьшилось количество отказов до 33%