- 2017-01-11_22-14-50.png (53.68 КБ) 2208 просмотров
УРОК №3 — Создаем семантическое ядро сайта
- Ruslan Savchenko
- Администратор
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 22:09
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: УРОК №3 — Создаем семантическое ядро сайта
Подробные видео-ответы на все популярные вопросы вы найдёте в ближайших обновлениях видеокурса «Секреты практического SEO» https://ruslansavchenko.com/videokurs-SEO/
- Ruslan Savchenko
- Администратор
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 22:09
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: УРОК №3 — Создаем семантическое ядро сайта
1) Не то чтобы совсем нельзя. Просто это будет сделать достаточно сложно и рекомендуется на "распыляться".Вениамин Кондрашин писал(а):Просмотрел урок.
1. Три момента отметил в своей тетради. Два момента: нельзя продвигать страницу с тремя и более ключами и текст должен быть наверху страницы - взял на заметку.
А на "эхо" посмотрел уже по-новому. Я работаю в контекстной рекламе и "эхо" для меня это как поставщик других ключевых слов. После Вашего урока я рассматриваю эти слова, как на подсказку того, в какой тематике я могу набрать дешёвых ключей.
2. Меня всё время напрягает выражение: "мозговой штурм". Как тут ни крути, а всё равно всех слов через мозговой штурм не выявишь.
Я поступаю проще. Если по уроку, то открыв выдачу Вордстата, я по-быстрому пробежался и нашёл ещё несколько слов по тематике "adobe premiere pro". Кроме слов курсы, уроки и обучение я нашёл: для начинающих, как пользоваться, установка, видео, активация, инструкция, видеоуроки. Последнее слово видеоуроки с количеством запросов 267.
Руслан! С меньшим количеством запросов есть смысл брать ключевые слова? И вообще, какого минимума запросов Вы придерживаетесь при оптимизации?
Кроме выдачи Вордстата есть ещё способы набора ключевых слов и поэтому мозговой штурм я не применяю.
3. Здесь разгорелась полемика по поводу Кей Коллектора. В своё время я купил эту программу. Есть курс по работе с ней. Но я не пользуюсь ею. В контекстной рекламе качественную (именно качественную) выборку ключевых слов надо делать вручную. Долго объяснять как и почему. Я работаю вручную. А вот обработку этих слов, естественно, вручную замучаешься выполнять. Приходится работать с другими программами.
В продвижении сайта задачи иные и, возможно, Кей Коллектор очень даже нужен. Надеюсь, что Руслан нас научит, как правильно пользоваться Кей Коллектором.
2) "Мозговой штурм" - это один из методов, но далеко не основной. Даже если вы отлично разбираетесь в вашей теме, вы можете упустить целые "пласты" полезных ключевых фраз, если надеяться только на себя. В новых уроках по семантическому ядру я покажу как минимум несколько наиболее действенных способов сбора "ключей".
Я работаю со всеми ключевыми словами, которые набирают чаще 100 раз в месяц. Если уже охвачены все другие запросы из вашего семантического ядра, то можно брать и микро-низкочастотные запросы, которые набирают менее 100 раз в месяц.
3) Как я уже писал выше, готовлю уроки по Кей Коллектору и наиболее полезным сервисам.
Подробные видео-ответы на все популярные вопросы вы найдёте в ближайших обновлениях видеокурса «Секреты практического SEO» https://ruslansavchenko.com/videokurs-SEO/
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 23:18 [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Re: УРОК №3 — Создаем семантическое ядро сайта
Руслан, доброго бремени суток!
Я никогда не касался СЕО, поэтому без вопросов не обойтись)
Есть 2 сайта:
1) Грузоперевозки
2) Сайт музыкального исполнителя
Вопросы встали ребром, когда я понял при мозговом штурме, что все запросы "основных" разделов сайта ("Переезды", "грузоперевозки", "газели" и тд- в первом случае, и, "о проекте", "медиа" и тд - во втором случае) - очень и очень конкурентны и высокочастотны, а при опоре на низко-конкурентные запросы, теряется основная мысль...
А вопросы такие: А) Разумно ли пробовать продвинуть "основные" разделы сайта по высоко-конкурентным запросам, а низко-конкурентные запросы оставить для раздела "Статьи" у обоих сайтов? Б) И, например, в статьях указывать ссылки на основные разделы? (ссылки - полезно- знаю)
Я никогда не касался СЕО, поэтому без вопросов не обойтись)
Есть 2 сайта:
1) Грузоперевозки
2) Сайт музыкального исполнителя
Вопросы встали ребром, когда я понял при мозговом штурме, что все запросы "основных" разделов сайта ("Переезды", "грузоперевозки", "газели" и тд- в первом случае, и, "о проекте", "медиа" и тд - во втором случае) - очень и очень конкурентны и высокочастотны, а при опоре на низко-конкурентные запросы, теряется основная мысль...
А вопросы такие: А) Разумно ли пробовать продвинуть "основные" разделы сайта по высоко-конкурентным запросам, а низко-конкурентные запросы оставить для раздела "Статьи" у обоих сайтов? Б) И, например, в статьях указывать ссылки на основные разделы? (ссылки - полезно- знаю)