УРОК №1 — Принципы работы поисковых систем Яндекс и Google
Прежде чем раскручивать любой сайт, нужно сначала понять, как вообще устроены современные поисковые системы. Простое и понятное объяснение основ работы современных поисковых систем. Урок предназначен для абсолютных новичков.
УРОК №2 — Основы внутренней поисковой оптимизации
В этом уроке вы познакомитесь с сайтом, который мы будем продвигать на ваших глазах в рамках этого онлайн-курса. Кроме знакомства вас ждет много интересной и важной информации относительно внутренней оптимизации сайта.
УРОК №3 — Создаем семантическое ядро сайта
В этом уроке вы увидите варианты создания семантического ядра сайта. Вы узнаете о сервисе, с которым нам предстоит работать практически на протяжении всего процесса оптимизации сайта. Он поможет вам подбирать целевые поисковые фразы и проверять их статистику, в том числе по конкретным регионам.
УРОК №4 — Поисковая оптимизация текстов и страниц сайта
К этому моменту для молодого сайта подобраны те поисковые запросы, под которые мы будем оптимизировать наш сайт. А что делать дальше? Скорее всего, вы уже догадались — нужно под эти запросы подготовить материалы, за счет которых мы будем получать посетителей на свой сайт. На первый взгляд все просто, но на самом деле есть много нюансов, о которых вы и узнаете из этого урока.
УРОК №5 — Продолжаем внутреннюю SEO-оптимизацию страниц
На этом этапе мы готовы к добавлению на сайт оптимизированного текста. Во время добавления текста на сайт особое внимание мы уделим различным видам заголовков и их значимости в поисковой оптимизации. Продолжим использование специального сервиса, который помогает нам в определении процентного соотношения ключевых фраз в тексте статьи.
УРОК №6 — Закрепляем полученные знания на практике
После добавления текста нам необходимо будет оформить страницу, учитывая тонкости поисковых алгоритмов. Вы увидите, каким образом можно отслеживать позиции страниц нашего сайта в поиске Яндекса и Google.
УРОК №7 — Выполняем анализ SEO-оптимизации страниц сайта
В этом видео мы будем улучшать значимость страниц по определённым поисковым запросам с помощью внутренних факторов сайта. Особое внимание будет уделено поисковой оптимизации разделов и категорий нашего сайта.
УРОК №8 — Анализируем достигнутые позиции после SEO-работ
После проделанных ранее SEO-работ мы, так сказать, включаем «машину времени» и смотрим позиции, которых достигли страницы нашего сайта. Анализируем, по каким ключевым фразам нам удалось продвинуться, и что этому поспособствовало.
УРОК №9 — Оценка поисковой оптимизации страниц
Мы продолжаем знакомиться со специальным сервисом, который помогает нам отслеживать позиции нашего сайта по определённым ключевым запросам. Также в этом видео будут рассмотрены причины, с которыми связаны так называемые «скачки», и как можно избежать необоснованных падений и «проседаний» позиций по определённым запросам.
УРОК №10 — Выполняем внутреннюю перелинковку сайта
Вы узнаете, почему современные поисковые системы придают довольно существенное значение внутренней перелинковке, и как за счет внутренних ресурсов сайта мы можем существенно улучшить достигнутые позиции.
УРОК №11 — Продолжаем выполнять внутреннюю перелинковку
Двигаемся дальше по работе над внутренней перелинковкой. Мы разберем тематичность ссылок и почему она очень важна в современных условиях. Вы узнаете, что нельзя делать при оформлении и простановке ссылок и почему это становится все более важным с каждым годом.
УРОК №12 — Анализируем улучшение позиций после SEO-работ
Просматриваем изменения позиций нашего сайта относительно ключевых фраз, продолжаем использовать для этого специальный сервис. С помощью полученных данных мы будем решать, как в дальнейшем изменять вес ссылок для улучшения позиций по необходимым запросам.
УРОК №13 — Подбор сайтов-доноров для размещения ссылок
В этом уроке вы узнаете, как правильно приобретать ссылки и существуют ли сервисы, которые помогут сделать правильный выбор, оценку сайта-донора. Также мы рассмотрим, в каком случае ссылки с определенного сайта не принесут никакой пользы для вашего сайта в плане SEO-эффекта.
УРОК №14 — Анализируем качество сайтов-доноров и их ценность
В этом видео мы научимся анализировать все факторы, которые влияют на качество сайта-донора на реальных примерах. Приоткроем секрет, который поможет вам всегда и практически безошибочно подбирать самые качественные сайты-доноры для размещения.
УРОК №15 — Размещаем статьи со ссылками на сайтах-донорах
К этому процессу нужно подходить с особым вниманием к деталям. Для этого мы рассмотрим на примере, как правильно готовить статью для размещения на сайте-доноре. Мы затронем важный аспект, который позволит избежать «распыления» ссылочного веса донора.
УРОК №16 — Находим самые качественные сайты для размещения
Продолжаем работу с внешней оптимизацией нашего сайта, в частности приобретением сторонних ссылок. Вы увидите, с помощью каких возможностей поисковых систем Google и Яндекс можно оценить качество того или иного сайта-донора. И как борьба ведущих поисковых систем «за чистоту поиска» может существенно облегчить нам эту задачу.
УРОК №17 — Оцениваем качество размещенных ссылок и статей
Очень важно уметь проверять качество и результат от ранее размещенных ссылок на внешних ресурсах. На основе этой информации мы уже принимаем решение работать с таким сайтом-донором или нет. Мы продемонстрируем вам, как с помощью специального сервиса-биржи можно увидеть данные о прошлых сделках сайта-донора.
УРОК №18 — Влияние социальных сетей на продвижение в поиске
На этом этапе курса мы переходим к рассмотрению очень актуальной и важной темы. Мы будем настраивать социальную интеграцию сайта с учетом современных условий. Вы узнаете, как это улучшит важные для поисковых систем факторы и какую пользу принесет в плане SEO.
УРОК №19 — Используем социальные сети для продвижения сайта
Из этого урока вы узнаете, какой вид ссылок, а также из каких социальных сетей, оказывает реальный эффект на позиции сайта в Яндексе и Google. Рассмотрим настройку рекламных кампаний для получения ссылок из социальных сетей на практике.
УРОК №20 — Анализируем результаты размещенных ссылок
Учимся правильно проверять размещения ссылок. Изучаем статистику от проделанной работы, обращаем внимание на данные, которые помогут нам для корректировки дальнейших действий при выборе доноров из социальных сетей и размещений.
УРОК №21 — Получаем естественные ссылки на сайт «на автомате»
В этом уроке вы увидите, как получить естественный прирост ссылок для молодого сайта или существенно его увеличить для уже раскрученного сайта. Мы расскажем о главном условии для получения бесплатных естественных ссылок «на автомате» или о том, как выйти из замкнутого круга
непопулярности молодого сайта.
УРОК №22 — Улучшаем пользовательские факторы сайта
Рассмотрим, какие существуют современные пользовательские факторы и как их учитывают поисковые системы. Вы наглядно убедитесь, почему улучшение пользовательских факторов крайне важно для продвижения сайта в современных условиях.
УРОК №23 — Подводим итоги, анализируем достигнутые позиции
Анализируем статистику, которую имел сайт на момент начала продвижения, и что мы получили в итоге. Вы увидите, в каких случаях происходит необоснованный перерасход бюджета и, почему нам удалось этого избежать.
Урок №24 — Бесплатные методы раскрутки сайта
В этом уроке вы узнаете, как раскрутить сайт быстро и бесплатно. Дополнительно мы рассмотрим полезные фишки для регионального бизнеса.