УРОК №1 — Основы SEO для новичков
Принципы работы современных поисковых систем. Максимально доступное объяснение основных принципов построения поисковой выдачи Яндекса и Google на реальных примерах. Просто о сложном.
УРОК №2 — Учимся выполнять поисковую оптимизацию интернет-магазина
Изучаем все основные принципы оптимизации страниц на примере ранее созданного интернет-магазина. Все рекомендации актуальны для интернет-магазинов на любых сервисах, а также популярных движках, CMS.
УРОК №3 — Выполняем SEO-оптимизацию отдельных страниц интернет-магазина
Учимся выполнять правильную и проверенную на практике поисковую оптимизацию конкретных страниц интернет-магазина - категории товаров, карточки товаров и т.д.. Учимся оформлять контент нашего сайта так, как это любят и приветствуют ведущие поисковые системы.
УРОК №4 — Оптимизируем страницы сразу под несколько целевых запросов
Какой подход при оптимизации страниц интернет-магазина позволит привлекать максимальное количество потенциальных клиентов из поиска? Разбираем все популярные варианты, выполняем на практике. Как составлять правильное семантическое ядро сайта?
УРОК №5 — Оптимизируем интернет-магазин под определённый регион, город
Наш интернет-магазин может заниматься доставкой не только по всей России (СНГ), очень часто нам интересен только один конкретный город или регион. Как продвигаться по конкретному региону, как присвоить нашему сайту определенный город, регион? Практические советы, которые позволят увеличить количество будущих заказов и повысить конверсию сайта.
УРОК №6 — Учимся избегать вредной для сайта переоптимизации страниц
Не секрет, что при неправильной поисковой оптимизации на страницы нашего сайта могут быть наложены различные санкции, фильтры. Тем самым наш сайт может опуститься очень низко в поисковой выдаче Яндекса и Google и получать минимальное количество потенциальных клиентов из поисковых систем. В худшем случае Яндекс или Google может вообще исключить из поиска определенные страницы нашего сайта. Какие требования необходимо соблюдать, чтобы обезопасить свой сайт от наказаний современных поисковых алгоритмов?
УРОК №7 — Закрепляем знания по основам SEO на практике
Закрепляем многие важные SEO-рекомендации на практике. Какие абсолютно легальные «хитрости» помогут улучшить пользовательские факторы нашего интернет-магазина и тем самым существенно улучшить наши позиции в Яндексе и Google?
УРОК №8 — Учимся профессионально оценивать SEO-оптимизацию отдельных страниц
Даже самый опытный SEO-специалист может ошибаться. Ведь мы люди, а не машины. Как проверить все ли мы правильно выполнили в плане поисковой оптимизации. Разбираем сервис, который видит наш сайт так, как его видят Яндекс и Google. Рекомендации, основанные на многолетнем опыте и инсайдерской информации. Как стать «любимчиком» поисковых систем?
УРОК №9 — Учимся работать со ссылочными факторами сайта
Не секрет, что современные поисковые алгоритмы придают все меньшее значение ссылочному фактору, особенно в коммерческих тематиках. Но грамотная внутренняя перелинковка и правильные ссылки все также очень важны. Как выжать максимум из внутренних факторов нашего сайта и существенно улучшить уже достигнутые позиции?
УРОК №10 — Учимся выполнять технический и SEO-аудит сайта
Современные поисковые алгоритмы придают немалое значение технической стороне сайта. Как самостоятельно провести полноценный технический и SEO-аудит сайта?
P.S. Услуги, которые стоят 30 000 руб.месяц, мы теперь умеем выполнять самостоятельно. Вы можете либо выполнить все это без посторонней помощи бесплатно, либо поручить стороннему SEO-специалисту и профессионально проверить его работу.
УРОК №11 — Учимся улучшать современные коммерческие факторы интернет-магазина
Разработчики ведущих поисковых систем уже давно заявили, что для коммерческих сайтов, а особенно для интернет-магазинов, одними из самых важных факторов являются так называемые коммерческие факторы. За счет них даже молодые сайты-новички получают бонусы, которые позволяют им на равных конкурировать с «монстрами» рынка. Рассматриваем более 30-ти факторов, соблюдая которые, даже молодой сайт сможет занимать высокие позиции в Google и Яндексе. Что в них входит и как это реализовать на практике?