Практические секреты настройки контекстной рекламы (вступление)
Вступление к бонусу «Практические секреты настройки контекстной рекламы».
Урок №1 – Как повысить эффективность контекстной рекламы?
В этом уроке мы поговорим о том, как повысить эффективность наших рекламных объявлений.
Урок №2 – Работа с группами объявлений в Яндекс.Директ (повышаем кликабельность)
В этом уроке мы научимся работать с группами объявлений в Яндекс.Директ. Используя рассмотренный подход, вы сможете тестировать разные варианты объявлений и улучшать их кликабельность. Дополнительно вы узнаете: какое количество объявлений в группе является оптимальным?
Урок №3 – Какие цены за клик ставить для новых объявлений?
В этом уроке мы поговорим о том, какие цены за клик лучше ставить для новых объявлений. Также вы узнаете, какие нюансы важно учитывать при формировании начального бюджета вашей рекламной кампании?
Урок №4 — Разбивка рекламных кампаний в Яндекс.Директ на регионы (снижаем конкуренцию)
В этом уроке вы узнаете, как правильно разбивать рекламные кампании в Яндекс.Директ на регионы. Что такое импорт и экспорт рекламных кампаний. Как избежать излишней конкуренции и понизить среднюю стоимость клика?
Урок №5 — Разбивка рекламных кампаний в Яндекс.Директ на «Поиск» и «РСЯ»
В этом уроке вы узнаете, почему очень важно создавать отдельные рекламные кампании в Яндекс.Директ для поисковой выдачи и для рекламной сети Яндекса (РСЯ). Данный подход позволит существенно сэкономить ваш рекламный бюджет.
Урок №6 — Подбор аудитории в Яндекс.Директ (увеличиваем конверсию с помощью ретаргетинга)
В данном уроке вы узнаете об инструменте «Условия подбора аудитории» в Яндекс.Директ. Мы разберем, почему этот инструмент является довольно полезным и как благодаря ему можно существенно повышать конверсию целевых страниц вашего сайта.
Урок №7 — Отключаем поведенческий таргетинг в Яндекс.Директ и снижаем конкуренцию на 90% и более
В этом уроке вы узнаете, что такое поведенческий и тематический таргетинг в Яндекс.Директ, и как за счет отключения поведенческого таргетинга можно снизить конкуренцию более чем на 90%.
Урок №8 — Удаляем неэффективные рекламные площадки в Яндекс.Директ
В этом уроке вы узнаете, почему очень важно отключать неэффективные рекламные площадки в Яндекс.Директ и как это правильно делать. Данный подход позволит вам повысить эффективность вашей рекламы и снизить финансовые затраты.