Сколько будет поддерживаться и обновляться данный проект?
Один из обладателей видеокурса «Секреты практического SEO» (версия Platinum) задал мне вопрос через личные сообщения: «Сколько вообще будете работать над данным проектом? У Вас же не пожизненный контракт?»
Список уже запланированных тем для будущих уроков (регулярно дополняется)
В этом разделе будут представлены новые уроки, которые добавились в какой-то из разделов курса.
Бонус X-MODULE (вступление)
Вступление к бонусу X-MODULE. В каком формате будут выходить новые обучающие видео?
Практические секреты настройки контекстной рекламы (вступление)
Вступление к бонусу «Практические секреты настройки контекстной рекламы».
Урок №1 – Как повысить эффективность контекстной рекламы?
В этом уроке мы поговорим о том, как повысить эффективность наших рекламных объявлений.
Урок №2 – Работа с группами объявлений в Яндекс.Директ (повышаем кликабельность)
В этом уроке мы научимся работать с группами объявлений в Яндекс.Директ. Используя рассмотренный подход, вы сможете тестировать разные варианты объявлений и улучшать их кликабельность. Дополнительно вы узнаете: какое количество объявлений в группе является оптимальным?
Урок №3 – Какие цены за клик ставить для новых объявлений?
В этом уроке мы поговорим о том, какие цены за клик лучше ставить для новых объявлений. Также вы узнаете, какие нюансы важно учитывать при формировании начального бюджета вашей рекламной кампании?
Урок №4 — Разбивка рекламных кампаний в Яндекс.Директ на регионы (снижаем конкуренцию)
В этом уроке вы узнаете, как правильно разбивать рекламные кампании в Яндекс.Директ на регионы. Что такое импорт и экспорт рекламных кампаний. Как избежать излишней конкуренции и понизить среднюю стоимость клика?
Урок №5 — Разбивка рекламных кампаний в Яндекс.Директ на «Поиск» и «РСЯ»
В этом уроке вы узнаете, почему очень важно создавать отдельные рекламные кампании в Яндекс.Директ для поисковой выдачи и для рекламной сети Яндекса (РСЯ). Данный подход позволит существенно сэкономить ваш рекламный бюджет.
Урок №6 — Подбор аудитории в Яндекс.Директ (увеличиваем конверсию с помощью ретаргетинга)
В данном уроке вы узнаете об инструменте «Условия подбора аудитории» в Яндекс.Директ. Мы разберем, почему этот инструмент является довольно полезным и как благодаря ему можно существенно повышать конверсию целевых страниц вашего сайта.
Урок №7 — Отключаем поведенческий таргетинг в Яндекс.Директ и снижаем конкуренцию на 90% и более
В этом уроке вы узнаете, что такое поведенческий и тематический таргетинг в Яндекс.Директ, и как за счет отключения поведенческого таргетинга можно снизить конкуренцию более чем на 90%.
Урок №8 — Удаляем неэффективные рекламные площадки в Яндекс.Директ
В этом уроке вы узнаете, почему очень важно отключать неэффективные рекламные площадки в Яндекс.Директ и как это правильно делать. Данный подход позволит вам повысить эффективность вашей рекламы и снизить финансовые затраты.
Урок №9 — Новый алгоритм («фильтр») Яндекса Баден-Баден
В 2017 году Яндекс запустил новый алгоритм, который определяет переоптимизированные тексты. Данный «фильтр» довольно сильно понижает страницы сайтов в поиске и наблюдается ощутимое падение трафика из поисковой выдачи. В последние месяцы под Баден-Баден угодили довольно многие сайты, в том числе достаточно большое количество интернет-магазинов. В этом уроке мы разберем за что конкретно накладываются санкции и как вывести сайт из-под "фильтра" Баден-Баден.
Урок №10 — Как вывести сайт из-под «фильтра» Баден-Баден от Яндекса?
В этом видео мы рассмотрим главные моменты, которые позволят избежать риска попадания под санкции от Яндекс Баден-Баден. Даже если ваш сайт не находится под санкциями от нового алгоритма, настоятельно рекомендую вам посмотреть этот урок, чтобы обезопасить ваш интернет-ресурс от современного «фильтра». Короткое 5-ти минутное видео даст вам четкое представление о том, каких нарушений точно не должно быть на страницах вашего сайта.
Урок №11 — Как вывести интернет-магазин из-под «фильтра» Баден-Баден от Яндекса?
Поводом для создания этого урока послужили письма с просьбами о помощи от 2-х клиентов. Их интернет-магазины угодили под новый «фильтр» от Яндекса Баден-Баден. Это случилось из-за конкретных нарушений, которые присутствовали на страницах их сайтов. Очень часто от нового алгоритма страдают именно интернет-магазины из-за большого количества карточек товаров и категорий, в которых имеется мало текста, либо присутствует переспам ключевых слов. В этом видео мы проведем небольшой аудит реальных интернет-магазинов и разберемся, какие действия необходимо предпринять, чтобы ваш сайт как можно быстрее вышел из-под санкций от Яндекс Баден-Баден.
Урок №12 — Как интернет-магазин вышел из-под «фильтра» Баден-Баден от Яндекса?
Мы продолжаем рассматривать последние обновления алгоритмов Яндекса, а именно новый «фильтр» Баден-Баден. В этом уроке мы рассмотрим, какие конкретные действия позволили довольно быстро вывести интернет-магазин из-под санкций Баден-Бадена.
Урок №13 — Как подбирать внешние ссылки в 2018 году? Какие сайты-доноры работают?
В последние годы среди SEO-специалистов ходит много слухов о том, что внешние ссылки перестали работать так как раньше или они не работают вообще и т.п. Если ответить максимально коротко, то ссылки с качественных сайтов-доноров работали, работают и будут работать. Но теперь показатели ИКС (бывший ТИЦ) и траст сайта — это уже далеко не самые главные критерии для оценки качества сайта-донора. В данном видео представлен простой и эффективный метод подбора качественных сайтов-доноров в современных условиях. Используя такой подход, вы сэкономите много времени и средств. При этом ваши внешние ссылки будут реально работать, а не подвергать ваш сайт риску санкций со стороны поисковых систем.