Если у вас возникли вопросы после изучения урока №7 — «Закрепляем знания по основам SEO на практике», то вы можете задать их в этой теме.
Краткое описание урока:
Закрепляем многие важные SEO-рекомендации на практике. Какие абсолютно легальные «хитрости» помогут улучшить пользовательские факторы нашего интернет-магазина и тем самым существенно улучшить наши позиции в Яндексе и Google?
Ссылка на видеоурок в онлайн-кабинете.
УРОК №7 — Закрепляем знания по основам SEO на практике
- Ruslan Savchenko
- Администратор
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 22:09
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
УРОК №7 — Закрепляем знания по основам SEO на практике
Подробные видео-ответы на все популярные вопросы вы найдёте в ближайших обновлениях видеокурса «Секреты практического SEO» https://ruslansavchenko.com/videokurs-SEO/
Re: УРОК №7 — Закрепляем знания по основам SEO на практике
Доброго времени суток. Прделагаю оценить правльно ли я составила задание для копирайтера, по написанию статей для моего сайта, посоветуйте, что можно дополнить к этому заданию. Ключевые фразы я пока не указываю я их подберу позже, это общие требования к написанию статей. Я полагаю, что шаблон подобных заданий будет интересен всем участникам проекта, поэтому давайте его вместе доработаем. Я сдесь не указываю про требования к видео и подписанию картинок, потому что в работу копирайтера это невходит.
Количество символов – 2000 – 3000 символов в идеале 2500 символов.
Используем в статье только одно ключевое слово – низкочастотный запросы (запросы вышлю дополнительно).
Стремимся, что бы плотность ключевых слов составила 2.5%, не более 3%
Ключевое слово должно присутствовать в заголовке статьи, в первом абзаце статьи, в один раз в статье в чистом виде и в склонении падежей в самой статье.
Стремимся, что если статья написана по ключевому слову, то пользователь в этой статье нашел ответ на интересующий связанный с этим ключевым словом вопрос, который он вбивает в поиске Яндекса и Гугл.
Статья должна содержать еще одно, желательно два ключевых слова, ссылки с которые будут вести на другие написанные нами статьи, где будет раскрываться уже суть по этим ключевым словам. (внутренняя перелинковка статей).
Статья должна быть написана для людей, а не для роботов Яндекса, она должна привлечь как можно дольше внимание посетителя блога.
Количество символов – 2000 – 3000 символов в идеале 2500 символов.
Используем в статье только одно ключевое слово – низкочастотный запросы (запросы вышлю дополнительно).
Стремимся, что бы плотность ключевых слов составила 2.5%, не более 3%
Ключевое слово должно присутствовать в заголовке статьи, в первом абзаце статьи, в один раз в статье в чистом виде и в склонении падежей в самой статье.
Стремимся, что если статья написана по ключевому слову, то пользователь в этой статье нашел ответ на интересующий связанный с этим ключевым словом вопрос, который он вбивает в поиске Яндекса и Гугл.
Статья должна содержать еще одно, желательно два ключевых слова, ссылки с которые будут вести на другие написанные нами статьи, где будет раскрываться уже суть по этим ключевым словам. (внутренняя перелинковка статей).
Статья должна быть написана для людей, а не для роботов Яндекса, она должна привлечь как можно дольше внимание посетителя блога.
- Ruslan Savchenko
- Администратор
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 22:09
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: УРОК №7 — Закрепляем знания по основам SEO на практике
Здравствуйте. Да, вы все верно написали. Я ещё дополнительно рассмотрю вопрос составления ТЗ для копирайтеров в новом бонусном видеокурсе по семантическому ядру.Vektor писал(а): ↑27 ноя 2016, 18:14Доброго времени суток. Прделагаю оценить правльно ли я составила задание для копирайтера, по написанию статей для моего сайта, посоветуйте, что можно дополнить к этому заданию. Ключевые фразы я пока не указываю я их подберу позже, это общие требования к написанию статей. Я полагаю, что шаблон подобных заданий будет интересен всем участникам проекта, поэтому давайте его вместе доработаем. Я сдесь не указываю про требования к видео и подписанию картинок, потому что в работу копирайтера это невходит.
Количество символов – 2000 – 3000 символов в идеале 2500 символов.
Используем в статье только одно ключевое слово – низкочастотный запросы (запросы вышлю дополнительно).
Стремимся, что бы плотность ключевых слов составила 2.5%, не более 3%
Ключевое слово должно присутствовать в заголовке статьи, в первом абзаце статьи, в один раз в статье в чистом виде и в склонении падежей в самой статье.
Стремимся, что если статья написана по ключевому слову, то пользователь в этой статье нашел ответ на интересующий связанный с этим ключевым словом вопрос, который он вбивает в поиске Яндекса и Гугл.
Статья должна содержать еще одно, желательно два ключевых слова, ссылки с которые будут вести на другие написанные нами статьи, где будет раскрываться уже суть по этим ключевым словам. (внутренняя перелинковка статей).
Статья должна быть написана для людей, а не для роботов Яндекса, она должна привлечь как можно дольше внимание посетителя блога.
Подробные видео-ответы на все популярные вопросы вы найдёте в ближайших обновлениях видеокурса «Секреты практического SEO» https://ruslansavchenko.com/videokurs-SEO/