Интернет-магазин. Как обогнать ТОПовый сайт?

В этом разделе вы сможете получить ответ на ваш конкретный вопрос
Ответить
gamuss
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 13:46

Интернет-магазин. Как обогнать ТОПовый сайт?

Сообщение gamuss » 17 янв 2017, 04:55

Я хочу открыть интернет-магазин по продаже боксерской экипировки. Рассматриваю платформу опенкарт. У меня есть конкурент, который ТОП по всем запросам (ВЧ/СЧ/НЧ). Его сайте forbox.com.ua.

Вопросы:
- Как вы думаете, как его обогнать? что можно сделать лучше?
- Он продает товары для всех сегментов. Я буду продавать только Оригинальные товары для вип сегмента. Какой должен быть шаблон интернет-магазина для вип сегмента? Рассматриваю покупку такого - https://goo.gl/4mStg3
- Так как у конкурента есть выбор в любой ценовой категории, а у меня только дорогие товары, то процент отказов у меня будет выше, соответственно и позиции ниже?

Аватара пользователя
Ruslan Savchenko
Администратор
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 18:09
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Интернет-магазин. Как обогнать ТОПовый сайт?

Сообщение Ruslan Savchenko » 17 янв 2017, 05:38

gamuss писал(а):Я хочу открыть интернет-магазин по продаже боксерской экипировки. Рассматриваю платформу опенкарт. У меня есть конкурент, который ТОП по всем запросам (ВЧ/СЧ/НЧ). Его сайте forbox.com.ua.

Вопросы:
- Как вы думаете, как его обогнать? что можно сделать лучше?
- Он продает товары для всех сегментов. Я буду продавать только Оригинальные товары для вип сегмента. Какой должен быть шаблон интернет-магазина для вип сегмента? Рассматриваю покупку такого - https://goo.gl/4mStg3
- Так как у конкурента есть выбор в любой ценовой категории, а у меня только дорогие товары, то процент отказов у меня будет выше, соответственно и позиции ниже?
Количество товаров в каталоге интернет-магазина - это один из важных факторов, но не единственный. В первую очередь вы должны сделать так, чтобы клиентам было выгодно покупать товары именно в вашем интернет-магазине.

Сделайте уникальное и выделяющееся среди ваших конкурентов коммерческое предложение (акции, скидки, дополнительные услуги и т.п.). Тогда при рекламе в тех же социальных сетях и на других сайтах это будет стимулировать людей делать заказ именно у вас, рекомендовать ваш сайт друзьям, что создаст прирост естественных внешних ссылок.

Шаблон дизайна должен быть абсолютно уникальным и современным. Для этого можно отдать выбранный вами вариант на доработку дизайнеру, либо заказать создание красивого шаблона дизайна под OpenCart. Он должен быть обязательно адаптивным (оптимизированным под мобильные устройства). Только не пытайтесь сразу сделать все на самом высоком уровне. Изначально можно начать с чего-то попроще (к примеру, доработать шапку выбранного вами шаблона), а уже когда интернет-магазин начнет приносить реальный доход, то вы сможете его улучшать.

Также вам необходимо внедрить коммерческие факторы, о которых я говорил в 11-м уроке видеокурса по интернет-магазинам. Там были рассмотрены более 30 важных коммерческих факторов. Вот если вы все их внедрите и выполните хорошую SEO-оптимизацию вашего интернет-магазина, то вероятность того, что вы сможете опередить ваших конкурентов по целевым для вас запросам, существенно возрастет.
Подробные видео-ответы на все популярные вопросы вы найдёте в ближайших обновлениях видеокурса «Секреты практического SEO» https://ruslansavchenko.com/videokurs-SEO/

Ответить

Вернуться в «Раздел SEO-поддержки»