Урок №1 – Как повысить эффективность контекстной рекламы?

Ответы на вопросы, связанные с уроками бонусного видеокурса «Практические секреты настройки контекстной рекламы»
Ответить [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
s-de-m
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:38
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Урок №1 – Как повысить эффективность контекстной рекламы?

Сообщение s-de-m » 06 янв 2017, 02:24

Помогите, пожалуйста, кто лучше понял «Урок №1 – Как повысить эффективность контекстной рекламы?»

Пришлось почти весь урок расшифровать, чтоб разобраться.

В нем мне не очень ясен один фрагмент:

«Так вот, тестируя наши объявления и дорабатывая его под более широкую фразу, мы можем получить такие хорошие показатели, что стоимость привлечения целевых клиентов (в том числе по более узким ключевым фразам) будет намного ниже...»

Правильно ли я понял, что в объявлениях сначала нужно хорошенько поработать с расширенной фразой, не сужая ее, а делая варианты? и от этого стоимость привлечения клиентов станет ниже?

И смутила фраза:

«(в том числе по более узким ключевым фразам)» -

что она конкретно означает в указанном фрагменте?
означает, что с узкими ключевыми фразами тоже нужно работать на вариантность?

Для удобства даю в контексте этот фрагмент (я выделил его):

(с 02:53) "Кстати, еще один очень важный момент. Очень многие новички да и, в принципе, опытные люди, которые уже достаточно давно работают с контекстной рекламой, применяют, в принципе, правильные и полезные подходы, а именно: стараются уточнить ключевую фразу.

К примеру, т. е. набрана фраза "Недвижимость в Севастополе".
И соответственно, вы смотрите ПО СТАТИСТИКЕ, что набирают не только "Недвижимость в Севастополе", но и "Недвижимость в Севастополе у моря", "Недвижимость в Севастополе у моря недорого" и так далее. Т. е. в принципе, к вот этой ключевой фразе ("Недвижимость в Севастополе у моря"), естественно, можно добавлять какие-то уточняющие слова.

Соответственно, делая ключевую фразу более узкой (более уточненной), к примеру: "Недвижимость в Севастополе у моря недорого", конечно же, эта фраза будет уже намного менее частотной

(т. е. мы понимаем, что есть высокочастотные фразы, средне частотные поисковые фразы и низкочастотные фразы - как правило "низкочастотные" - это те фразы, которые набирают менее 100 человек в месяц... и еще меньше.)

Т. е. мы ее (эту фразу) уточним...

И казалось бы, снизим конкуренцию. Этот подход эффективный, но не всегда оптимальный. Потому что... в некоторых случаях постоянно добавлять уточненные ключевые фразы и составлять для них (для каждой такой фразы) отдельные объявления не всегда рационально. Почему?

Да потому что, в принципе, тестируя конкретные объявления под более широкую ключевую фразу (где мы не добавляем уточняющие слова)...

Так вот, тестируя наши объявления и дорабатывая его под более широкую фразу, мы можем получить такие хорошие показатели, что стоимость привлечения целевых клиентов (в том числе по более узким ключевым фразам) будет намного ниже...

И я, в принципе, на реальных компаниях вижу эту статистику, возможно, приведу вам примеры. Т. е. это действительно так.

Другое дело, если вы точно уже с помощью той же Яндекс.Метрики (или Гугл Аналитикс) протестировали, что по каким-то ключевым фразам (по конкретным), действительно, чаще всего делают заказы ваших услуг, к вам приходят самые целевые клиенты, то, конечно же, эту фразу надо уточнять, делать для нее как можно больше различных вариантов объявлений и т.д.

Но пытаться сразу же охватить много ключевых фраз (в том числе здесь) - далеко не самый удачный вариант. Потому что все говорят, что "под одну ключевую фразу - одно объявление... Ну, в лучшем случае - под группу ключевых фраз". Т. е. все ключевые фразы, которые связаны с недвижимостью в Севастополе у моря - мы сюда их добавляем и делаем для них объявление. Это такой "идеал". Если есть время, то под каждую ключевую фразу - отдельное объявление... ЭТО ВСЕ ПОНЯТНО.

Но не допускайте важную ошибку новичков. Чаще всего как раз начинающие люди, у которых бюджет небольшой, пытаются сразу же охватить огромнейшее семантическое ядро т. е. подобрать как можно больше ключевых фраз - и под каждую из них составлять отдельное объявление (в том числе под те ключевые фразы, которые вообще даже не протестированы - и в том числе по более широкому варианту). Поэтому...

Самый главный совет.

Не допускайте самую важную ошибку: во-первых, составить одно объявление - и добавить в него кучу различных ключевых фраз (т. е. как говорится, "Ну, зачем много объявлений составлять? Составлю одно - и добавлю в него как можно больше ключевых фраз"). ЭТО ПОНЯТНО... Большинство из вас знает, что такого допускать нельзя.

НО и точно также не допускайте ошибку, которая съест большое количество вашего времени, но далеко не всегда даст эффективность. Т. е "прямо под каждую ключевую фразу - отдельное объявление". НЕТ. Все нужно делать рационально.

Что ж, на этом заканчиваем. И в следующих уроках поговорим конкретно, как же дорабатывать наши рекламные объявления. До встречи".

Андрей
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:11
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Урок №1 – Как повысить эффективность контекстной рекламы?

Сообщение Андрей » 08 янв 2017, 21:05

Внесу свои 5 копеек, опираясь на свой опыт и знания.

Создаю одно объявление на одну ключевую фразу.
Использую многословные запросы от 4 до 7 слов,
(по сути запроса нужно постараться максимально точно определить, что хочет получить в ответ человек ее набравший).
Запросы в работу беру только горячие и теплые, уточняю их минус словами, дабы отстроиться от самых не целевых фраз и исключить конкуренцию моих объявлений внутри моей же рекламной кампании.
Так же, для исключения конкуренции выполняю перекрестную минусовку.
Теперь под каждый запрос создаю индивидуальное объявление.
Эффективность объявления на старте видна из показателя продуктивности, чем она выше, тем меньше будет цена за клик.

Это мой подход к созданию эффективных объявлений, опять же с моей точки зрения.

Аватара пользователя
Ruslan Savchenko
Администратор
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 22:09
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Урок №1 – Как повысить эффективность контекстной рекламы?

Сообщение Ruslan Savchenko » 08 янв 2017, 21:54

s-de-m писал(а):Помогите, пожалуйста, кто лучше понял «Урок №1 – Как повысить эффективность контекстной рекламы?»
Пришлось почти весь урок расшифровать, чтоб разобраться.
В нем мне не очень ясен один фрагмент:

«Так вот, тестируя наши объявления и дорабатывая его под более широкую фразу, мы можем получить такие хорошие показатели, что стоимость привлечения целевых клиентов (в том числе по более узким ключевым фразам) будет намного ниже...»

Правильно ли я понял, что в объявлениях сначала нужно хорошенько поработать с расширенной фразой, не сужая ее, а делая варианты? и от этого стоимость привлечения клиентов станет ниже?
[/i]
Здравствуйте. С праздниками вас! Да, вы все верно поняли. Поясню, что означала фраза: «Так вот, тестируя наше объявление и дорабатывая его под более широкую фразу, мы можем получить такие хорошие показатели, что стоимость привлечения целевых клиентов (в том числе по более узким ключевым фразам) будет намного ниже...»

Имеется ввиду, что если вы будете тестировать разные варианты объявления и получите хороший CTR для короткой "широкой" фразы, то вам не обязательно будет составлять много объявлений под более "узкие фразы".

Объясню на примере. Мы составили объявление для фразы «купить недвижимость в Москве». Сделали несколько вариантов заголовков, текстовок. Тестировали, тестировали и получили самый лучший вариант, который показал довольно высокий показатель CTR. Но ведь это объявление автоматически показывается также и по более узким фразам, к примеру: «купить недвижимость в Москве недорого», «купить недвижимость в Москве без посредников» и т.д.

В итоге нам уже не обязательно составлять отдельные объявления под эти узкие фразы, так как им придется заново завоевывать CTR, и они будут отбирать показы у нашего объявления с уже хорошим CTR.

Главная мысль в том, что некоторые люди пытаются сразу составлять объявления только под самые точные «узкие» фразы и за счет высокой конкуренции и малого числа показов получают более низкий CTR. При этом затрачивая намного больше времени на составление объявлений под каждую «узкую» фразу.

Другое дело, когда на основе анализа статистики конверсий мы уже поняли, что фраза «купить недвижимость в Москве недорого» приносит нам больше всего заявок. Вот в этом случае мы будем обязательно составлять под нее отдельные дополнительные объявления, в том числе под все ее «хвосты» (ещё более узкие или так называемые «многословные» запросы).
Подробные видео-ответы на все популярные вопросы вы найдёте в ближайших обновлениях видеокурса «Секреты практического SEO» https://ruslansavchenko.com/videokurs-SEO/

Аватара пользователя
Ruslan Savchenko
Администратор
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 22:09
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Урок №1 – Как повысить эффективность контекстной рекламы?

Сообщение Ruslan Savchenko » 08 янв 2017, 21:58

Андрей писал(а):Внесу свои 5 копеек, опираясь на свой опыт и знания.

Создаю одно объявление на одну ключевую фразу.
Использую многословные запросы от 4 до 7 слов,
(по сути запроса нужно постараться максимально точно определить, что хочет получить в ответ человек ее набравший).
Запросы в работу беру только горячие и теплые, уточняю их минус словами, дабы отстроиться от самых не целевых фраз и исключить конкуренцию моих объявлений внутри моей же рекламной кампании.
Так же, для исключения конкуренции выполняю перекрестную минусовку.
Теперь под каждый запрос создаю индивидуальное объявление.
Эффективность объявления на старте видна из показателя продуктивности, чем она выше, тем меньше будет цена за клик.

Это мой подход к созданию эффективных объявлений, опять же с моей точки зрения.
Это хороший вариант, но я имел ввиду несколько другой подход на начальном этапе. Моя стратегия позволяет более быстро протестировать эффективность конкретного объявления.
Подробные видео-ответы на все популярные вопросы вы найдёте в ближайших обновлениях видеокурса «Секреты практического SEO» https://ruslansavchenko.com/videokurs-SEO/

Аватара пользователя
Ruslan Savchenko
Администратор
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 22:09
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Урок №1 – Как повысить эффективность контекстной рекламы?

Сообщение Ruslan Savchenko » 08 янв 2017, 22:46

После того как добавлю новый бонусный видеокурс по созданию семантического ядра, добавлю ещё партию коротких уроков по контекстной рекламе.
Подробные видео-ответы на все популярные вопросы вы найдёте в ближайших обновлениях видеокурса «Секреты практического SEO» https://ruslansavchenko.com/videokurs-SEO/

Ответить
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Вернуться в «Видеокурс «Практические секреты настройки контекстной рекламы»»